Меню Закрыть

Правая опора подвески двигателя. Двигатель LADA XRAY – снятие / установка основных систем, узлов и деталей.

Правая опора подвески двигателя. Двигатель LADA XRAY – снятие / установка основных систем, узлов и деталей.

11.2 Правая опора подвески двигателя.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Для автомобилей с двигателем H4М.

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 11-4, и зацепить ее крюком за подъемную проушину 2 на двигателе со стороны привода ГРМ (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. “RANGER”).

Рисунок 11-4 – Установка траверсы для вывешивания двигателя.

Правая опора подвески двигателя. Двигатель LADA XRAY – снятие / установка основных систем, узлов и деталей.

1 – траверса для вывешивания двигателя; 2 – подъемная проушина.

Отсоедините от держателей топливную трубку 1, рисунок 11-5, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Рисунок 11-5 – Снятие правой опоры подвески двигателя К4М.

Правая опора подвески двигателя. Двигатель LADA XRAY – снятие / установка основных систем, узлов и деталей.

1 – трубка топливная; 2 – трубка системы улавливания паров бензина; 3 – болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю; 4 – болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову; 5 – правая опора подвески двигателя.

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову и снять правую опору 5 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установка.

Для автомобилей с двигателем К4М.

Установить правую опору 5 подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

– болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н·м (6,2 кгс·м);

– болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н·м (6,2 кгс·м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный)

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 11-4, на двигателе и снять траверсу 1.

Операции для всех комплектаций автомобилей.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства