Проверка главного реле и силовой цепи – диагностическая карта A-4. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
Карта А-4.
Проверка главного реле и силовой цепи.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Описание цепи.
На контакт “12” контроллера питание подается с аккумуляторной батареи через плавкую вставку и предохранитель.
При включении зажигания напряжение с замка зажигания подается на контакт “13” контроллера. Контроллер через контакт “14” включает главное реле, через которое напряжение питания поступает на контакты “44” и “63” контроллера, а также на датчики и некоторые управляемые устройства (клапан продувки адсорбера, форсунки, реле).
Описание проверок.
1. На контакт “12” контроллера питание подается с аккумуляторной батареи через плавкую вставку и предохранитель.
2. На контакт “13” контроллера напряжение подается с выключателя зажигания.
3. Диагностический прибор показывает напряжение бортовой сети, определяемое контроллером по напряжению на контактах “44” и “63”. Оно не должно отличаться более чем на 1 В от напряжения на аккумуляторной батарее.
4. На контактах “86” и “87” колодки жгута должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Если питание присутствует на обоих контактах, лампочка пробника, соединенного с массой, должна загораться при касании к ним.
5. Предыдущей проверкой определялось наличие напряжения на контакте колодки жгута “86”. Данной проверкой контролируется цепь управления главным реле, которая должна быть замкнута контроллером на массу.
6. Проверяется исправность главного реле.
Причиной неверного значения напряжения бортсети, определяемого контроллером по напряжению на контактах “44” и “63”, может быть замыкание на массу в цепях подачи питания на реле и исполнительные устройства.