Сборник осциллограмм датчика кислорода.
Сборник осциллограмм датчика кислорода.
Осциллограммы напряжения выходного сигнала исправного циркониевого узкополосного лямбда-зонда и питания его нагревателя.
1 – сигнал лямбда-зонда, установленного перед катализатором; 2 – питание подогревателя датчика; A – пуск двигателя; B – двигатель работает на холостом ходу, датчик ещё не прогрет; C – датчик прогрелся и начал работать; D – начало плавного открытия дроссельной заслонки; E – закрытие дроссельной заслонки.
Работа двигателя на холостом ходу.
Работа двигателя на повышенных оборотах.
Осциллограммы напряжения выходного сигнала исправного циркониевого узкополосного лямбда-зонда и напряжения управления подогревателем датчика.
1 – сигнал лямбда-зонда, установленного перед катализатором; 2 – сигнал управления подогревателем датчика. A – пуск двигателя и работа на холостом ходу; B – блок управления увеличил интенсивность подогрева датчика; C – датчик прогрелся и начал работать; D – начало плавного открытия дроссельной заслонки; E – закрытие дроссельной заслонки.
Работа двигателя на холостом ходу.
Работа двигателя на повышенных оборотах.
Работа двигателя на повышенных оборотах.
Осциллограммы напряжения выходных сигналов исправных циркониевых узкополосных лямбда-зондов.
1 – сигнал лямбда-зонда, установленного перед катализатором; 2 – сигнал лямбда-зонда, установленного после катализатора. A – пуск двигателя и работа на холостом ходу; B – начало плавного открытия дроссельной заслонки; C – закрытие дроссельной заслонки.
Работа двигателя на холостом ходу.
Работа двигателя на повышенных оборотах.
Резкое закрытие дроссельной заслонки при 3000 RPM.
Сигнал неисправного лямбда-зонда, установленного перед катализатором.
Скорость реакции датчика замедленна, амплитуда сигнала уменьшена.
A – пуск двигателя и работа на холостом ходу; B – датчик прогрелся и начал работать.
Работа двигателя на холостом ходу.
Резкое закрытие дроссельной заслонки при 3000 RPM.
Сигнал неисправного циркониевого узкополосного лямбда-зонда. Датчик не работает.
A – пуск двигателя и работа на холостом ходу; B – начало плавного открытия дроссельной заслонки; C – сброс оборотов и работа на холостом ходу; D – резкая перегазовка.
Сигнал неисправного лямбда-зонда, который генерирует отрицательное напряжение.
A – работа двигателя на холостом ходу; B – отключение топливных форсунок в режиме сброса оборотов после резкой перегазовки; C – включение форсунок в конце сброса оборотов.
Типовая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного узкополосного лямбда-зонда на основе оксида титана.
A – пуск двигателя; B – датчик прогрелся и начал работать.
Работа двигателя на холостом ходу.
Работа двигателя на повышенных оборотах.
Осциллограммы напряжения на проводах широкополосного лямбда-зонда BOSCH LSU (VW Golf 1.6 2003).
1 – чёрный провод; 2 – жёлтый провод; 3 – красный провод; 4 – калибровочный резистор; 5 – белый провод. A – пуск двигателя и работа на холостом ходу; B – резкая перегазовка; C – сброс оборотов; D – двигатель заглушен.
Осциллограммы напряжения измерительной ячейки и тока насосной ячейки широкополосного лямбда-зонда BOSCH LSU, полученные в дифференциальном режиме отображения сигналов.
1–2 – выходное напряжение измерительной ячейки; 3–4 – падение напряжения на калибровочном резисторе зонда.