Меню Закрыть

Снять шатунно-поршневую группу. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

Снять шатунно-поршневую группу. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

Снять шатунно-поршневую группу.

Извлечь из блока цилиндров поршни 10, рисунок 32, с шатунами 2 в сборе (выколотка технологическая пластмассовая или деревянная диаметром 30 мм и длиной 300 мм).

Рисунок 32 – Снятие деталей шатунно-поршневой группы и коленчатого вала.

Снять шатунно-поршневую группу. Двигатель ВАЗ‐21179 – ремонт.

1 – болт крепления шатуна; 2 – шатун; 3 – вкладыш шатуна; 4 – палец поршневой; 5 – полукольцо упорного подшипника коленчатого вала; 6 – вкладыш коренного подшипника нижний; 7 – вкладыш коренного подшипника верхний; 8 – вал коленчатый; 9 – блок цилиндров; 10 – поршень; 11 – поршневое кольцо.

Снять с поршней поршневые кольца 11 (отвертка плоская, клещи типа 11069-1 код 74152001 ф. “Stahlwille”).

Снять стопорные кольца, извлечь поршневые пальцы 4 и разъединить поршни 10 с шатунами 2 (отвертка плоская).

Примечание. Для сохранения порядка установки промаркировать детали шатунно-поршневой группы любым способом, не приводящим к повреждению деталей.

Промыть детали двигателя и продуть сжатым воздухом (установка L-90 для мойки узлов и деталей, пистолет типа АН 050101 для обдува сжатым воздухом).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства