Меню Закрыть

Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel. Устройство и работа.

Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel. Устройство и работа.

Программа самообучения.

Volkswagen впервые предлагает Golf 2009 с двига­телем 1,6л-­75кВт­-MPI с серийно устанавливаемой газобаллонной установкой на сжиженном газе. Под сжиженным газом понимается сжиженный попутный нефтяной газ, называемый также пропан-­бутан или LPG (Liquified Petroleum Gas).

Все компоненты газобаллонной установки устанав­ливаются на заводе-изготовителе Volkswagen.

Сжиженный газ используется в автомобильных двигателях уже в течение многих десятилетий и является в настоящий момент наиболее широко распространённым видом альтернативного топлива.

Он представляет собой смесь пропана, бутана и различных добавок. Он характеризуется очень чистым сгоранием и является, благодаря этому, одним из самых перспективных энергоносителей.

Во многих крупных городах вследствие роста экологического сознания количество автомобилей на сжиженном газе постоянно увеличивается.

Образующиеся при сгорании сжиженного газа отработавшие газы заметно менее токсичны, по сравнению с другими видами топлива. Это относится, в том числе, и к диоксиду углерода (CO2), газу, способствующему глобальному потеплению. В целом автомобили, работающие на сжиженном газе, обладают одним из самых низких уровней выбросов изо всех, которые на сегодняш­ний день технически возможно реализовать для двигателей внутреннего сгорания.

Сжиженный газ почти не содержит серы, при его сгорании в цилиндрах двигателя практически не образуется сажа. Уровень выбросов вредных для здоровья и окружающей среды веществ, таких как угарный газ (CO), углеводород (HC), оксиды азота (NOX) и других, также оказывается существенно ниже.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

ГБО, Обучение