U0073. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA – диагностика неисправностей.
U0073. Шина CAN отключена.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
Диагностическое подтверждение | 87
88 |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 87 | Сообщение отсутствует |
88 | Шина выключена | |
Тип диагностики | 87
88 |
CAN мониторинг |
Аварийный режим | 87
88 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Заблокированы следующие функции: – обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
Проявление на автомобиле | 87
88 |
Нет |
Порядок диагностики | 87
88 |
1. Код неисправности активен?
– да – перейти к шагу 2; – нет – перейти к шагу 5. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема “В” КУРКП и проверить контакты “J1”, “J2” (шина CAN) колодки и разъема “В” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 3. 3. Проверить целостность электрической цепи к контактам “J1”, “J2” (шина CAN) разъема “В” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 4. 4. Присутствуют ли какие-либо коды неисправностей по шине CAN в памяти ЭБУ других систем? – да – выполнить диагностику соответствующей системы, устранить причины возникновения кодов неисправностей и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 5. 5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |