Меню Закрыть

Вал рулевого управления. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

Вал рулевого управления. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

Вал рулевого управления – снятие и установка.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.

Выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20557.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снять рулевое колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Снять кожухи рулевой колонки и блок подрулевых переключателей в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Снять катушку транспондера в соответствии с требованиями раздела 4 настоящей ТИ.

Рисунок 5-1– Снятие крышки блока предохранителей.

Вал рулевого управления. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – выключатель привода замка багажника; 2 – переключатель корректора света фар; 3 – крышка блока предохранителей

Аккуратно, преодолевая усилия зажимов, снять крышку 3, рисунок 5-1, блока предохранителей и отсоединить колодки жгутов проводов от расположенных на крышке переключателя 2 корректора света фар и от выключателя 1 привода замка багажника.

Рисунок 5-2– Отсоединение жгутов проводов от вала рулевого управления.

Вал рулевого управления. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – вал рулевого управления; 2 – хомут крепления жгута проводов; 3 – скоба крепления жгутов проводов; 4 – жгут проводов панели приборов к выключателю зажигания; 5 – выключатель зажигания.

Отсоединить колодку жгута 4, рисунок 5-2, проводов панели приборов от разъема выключателя 5 зажигания.

Отсоединить, а при невозможности отсоединения срезать, хомуты 2 крепления жгутов проводов панели приборов от скобы 3 крепления (нож технологический).

Рисунок 5-3 – Отсоединение вала рулевого управления от вала рулевого механизма.

Вал рулевого управления. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – вал промежуточный рулевого управления; 2 – болт крепления вала.

Отвернуть болт 2, рисунок 5-3, крепления и отсоединить вал 1 промежуточный рулевого управления от шестерни рулевого механизма (головка сменная 16 или насадка сменная Torx T50, удлинитель, вороток).

Рисунок 5-4 – Снятие вала рулевого управления.

Вал рулевого управления. Рулевое управление LADA VESTA – снятие/установка основных узлов и деталей.

1 – вал рулевого управления; 2 – гайка крепления вала рулевого управления.

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 5-4, крепления вала 1 рулевого управления, осторожно опустить вал и отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от блока управления электроусилителя вала руля (головка сменная удлиненная 13, шарнир, удлинитель, вороток).

Отсоединить, а при невозможности отсоединения срезать, хомут крепления жгута проводов панели приборов от кронштейна вала руля и снять вал 1 рулевого управления (нож технологический).

Внимание. Перемещать вал рулевого управления, удерживая его за промежуточный вал или рычаг регулировки наклона, не допускается. Попадание какой-либо жидкости на вал рулевого управления не допускается.

Снять с вала рулевого управления выключатель зажигания в соответствии с требованиями раздела 7 настоящей ТИ.

Установка.

Установить на вал рулевого управления выключатель зажигания в соответствии с требованиями раздела 7 настоящей ТИ.

Проверить и при необходимости выставить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Расположить вал рулевого управления в зоне установки, подсоединить к разъемам блока управления электроусилителя колодки жгута проводов панели приборов и закрепить жгут хомутом на кронштейне вала рулевого управления.

Установить вал рулевого управления на шпильки крепления и завернуть гайки 2, рисунок 5-4, крепления. Момент затяжки гаек 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка сменная удлиненная 13, шарнир, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить вал 1, рисунок 5-3, промежуточный рулевого управления к шестерне рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления. Момент затяжки болта 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (головка сменная 16 или насадка сменная Torx T50, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Закрепить жгуты проводов панели приборов на скобе 3, рисунок 5-2, крепления.

Присоединить соответствующую колодку жгута проводов панели приборов к разъему выключателя зажигания.

Установить катушку транспондера в соответствии с требованиями раздела 4 настоящей ТИ.

Установить блок подрулевых переключателей и кожухи рулевой колонки в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Установить рулевое колесо в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20557.

Присоединить соответствующие колодки жгутов проводов к переключателю 2, рисунок 5-1, корректора света фар, к выключателю 1 привода замка багажника и установить крышку 3 блока предохранителей на место.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

Проверить работу подрулевых переключателей.

Проверить работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.20, 1.19.21 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства