Меню Закрыть

Конденсатор. Климатическая система LADA VESTA – снятие и установка основных узлов и деталей.

Конденсатор. Климатическая система LADA VESTA – снятие и установка основных узлов и деталей.

Конденсатор.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г, ключ гаечный 10).

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля, в соответствии с разделом 1 данной ТИ и требованиями инструкции на оборудование.

Снять передний бампер в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Отвернуть восемь болтов 1, рисунок 5-1, крепления передней балки 3 к кузову, снять балку (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 5-1 – Балка переднего бампера.

Конденсатор. Климатическая система LADA VESTA – снятие и установка основных узлов и деталей.

1 – болт крепления балки; 2 – диффузор; 3 – балка переднего бампера; 4 – датчик температуры окружающей среды.

Извлечь из отверстия в диффузоре 2 датчик 4 температуры окружающей среды.

Снять диффузор, отсоединив его от блока радиаторов.

Отвернуть болты 4, рисунок 5-2, крепления трубопроводов 1 и 3 к конденсатору 2, отсоединить трубопроводы. Установить на трубопроводы и в отверстия конденсатора технологические заглушки (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Отжать верхний 5 и нижний 6 фиксаторы, вывести конденсатор из зацепления с фиксаторами, извлечь другую сторону конденсатора из держателей.

Рисунок 5-2 – Крепление конденсатора и трубопроводов.

Конденсатор. Климатическая система LADA VESTA – снятие и установка основных узлов и деталей.

1 – трубопровод компрессора; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод испарителя; 4 – болт крепления трубопровода; 5 – фиксатор конденсатора верхний; 6 – фиксатор конденсатора нижний.

Установка.

Установку конденсатора производить в порядке обратном снятию.

При этом:

– перед присоединением трубопроводов, долить в конденсатор компрессорное масло в количестве 15 см³(масло компрессорное PAG K-105 или PS – D1, в зависимости от комплектации);

– установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло компрессорное.

Момент затяжки болтов крепления трубопроводов к конденсатору 6…8 Н·м (0,6…0,8 кгс·м) (головка сменная 8, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390±20 г).

Проверить работу системы кондиционирования.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить работоспособность климатической установки. При работе климатической установки из дефлекторов на панели приборов в салон автомобиля должен поступать охлажденный воздух.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства