Меню Закрыть

Причины продолжительного периода запуска двигателя ЗМЗ-40524.

Причины продолжительного периода запуска двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь Евро-3.

С января 2008 г. ГАЗ выпускает автомобили, отвечающие
экологическим требованиям Евро-3. Отличительная особенность системы управления – двигатель ЗМЗ-40524 с индивидуальными катушками зажигания и электрическим дроссельным узлом.
Блок управления двигателем – МИКАС 11ЕТ (исполнения 371.3763000-01, -02).

Затягивание запуска двигателя связано с сильным падением напряжения в основном на участке шины заземления: минусовая клемма аккумулятора – шина до шпильки заземления на корпусе автомобиля – шина заземления на шпильке крепления ресивера на двигателе.

Кратковременное падение напряжения питания блока управления ниже 6В происходит в начальный момент пуска двигателем стартера. Оно приводит к перезапуску программного обеспечения (инициализации) блока управления с последующей автоматической процедурой проверки исправности дроссельного узла, исходя из требований безопасности управления. В этот
период (до 4 с) подача топлива в двигатель не реализуется.

Для корректной работы системы управления двигателя, необходимо применять кондиционную аккумуляторную батарею, выдерживающую высокие токи разряда (желательно ёмкостью 60…65 Ач), аналогичные устанавливаемым ранее на автомобилях ГАЗЕЛЬ с двигателем Крайслер или Штайер. При работе со штатной заводской батареей, необходимо убедиться в
отсутствии консерванта на штырях батареи и клеммах в области их контакта,
проверить надёжность крепления минусовых шин к автомобилю и к
двигателю.

Как временный вариант борьбы с этой неприятностью можно порекомендовать перенести провода заземления (минусовых кольцевых клемм) блока управления (СУД), закреплённых в той же точке на шпильке ресивера, что и полосовая медная шина, непосредственно к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Для этого необходимо удлинить (качественно обеспечив контакт) существующие два провода заземления СУД примерно на 20…25 см и установить новые заделки – кольцевые клеммы под винт М6, после чего закрепить клеммы на минусовой клемме шины заземления аккумулятора.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства