Меню Закрыть

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.

Программа самообучения.

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common-Rail является первым представителем нового поколения дизельных двигателей Volkswagen, обеспечивающих отличную динамику и имеющих высокий КПД.

Благодаря сочетанию удачного и испытанного двигателя TDI 2,0 л и технологии Common-Rail Volkswagen улучшил такие показатели, как динамичность, экономичность, надёжность и удовольствие от вождения автомобиля. Эти признанные достоинства двигателей TDI подняты у TDI 2,0 л с системой впрыска Common-Rail на новую высоту, отвечающую грядущим требованиям по шумности, комфорту и нейтрализации отработавших газов.

С 1993 года, когда компания освоила производство первого дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском для легковых автомобилей, Volkswagen играет роль новатора в дизелестроении. Новый двигатель TDI 2,0 л продолжает славные традиции новаторства и закрепляет за Volkswagen репутацию лидера в области дизельных технологий.

Уже в настоящее время этот двигатель удовлетворяет требованиям по нейтрализации токсичности отработавших газов Евро 5, которые предполагается ввести только в конце 2009 года, и располагает потенциалом для дальнейшего развития в этом направлении.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Обучение