Audi allroad quattro с понижающей передачей. Конструктивные особенности и описание работы.
Программа самообучения.
Audi allroad quattro представляет собой гибрид из классического универсала и традиционного внедорожника. Он сочетает в себе впечатляющую динамику Audi A6 и проходимость внедорожников. Имея в своем арсенале испытанный полный привод quattro, модернизированную подвеску (4-уровневая пневмоподвеска), понижающую передачу (по заказу) и изменённые кузов и салон, Audi allroad quattro объединил два несовместимых класса автомобилей, впитав при этом «лучшие черты от двух типов автомобилей».
Audi allroad quattro является воплощением нового класса автомобилей, так называемых «вседорожников».
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л. Конструкция и принцип действия.
- Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.
- Двигатель FSI 3,2 л и 3,6 л. Конструкция и принцип действия.
- Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ.
- Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro, Устройство и принцип действия.
- Двигатель 3,0 л V6 TDI. Конструкция и принцип действия.
- Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
- Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.
- Audi TT Roadster. Описание конструкции.
- Audi A5. Описание конструкции.
- Audi TT Coupe ‘07. Ходовая часть.
- Двигатель Audi V6 TFSI 3,0 л с нагнетателем „roots“.
- Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4’08.
- Ассистент движения по полосе Audi. Описание конструкции.
- Audi Q7. Новые вспомогательные системы для водителя.