Меню Закрыть

C0051-64. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

C0051-64. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

C0051-64.

ДУПРК: недостоверный сигнал.

Сокращения:

  • ЗЛ – задний левый;
  • ЗП – задний правый;
  • ПП – передний правый;
  • ПЛ – передний левый;
  • ДСК – датчик скорости колеса;
  • ГА – гидроагрегат;
  • ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
  • ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
  • ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
  • ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • КСУД – комплексная система управления двигателем;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения.
Условия обнаружения Величина смещения датчика выше, чем 15°
Диагностический тест Пробный выезд c ускорениями и торможениями
Возможные причины Некорректная калибровка ДУПРК;

Внутренняя неисправность или неправильная установка ДУПРК;

Различие в давлении или размере между левыми и правыми шинами;

Неправильные углы установки колес

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить давление в шинах и размер шин. Несоответствие обнаружено?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения. Проверить положение рулевого колеса и значение угла поворота рулевого колеса по диагностическому прибору в режиме “Мониторинг сигналов” (значение должно быть в диапазоне 0° ± 5°):

– если рулевое колесо находится в центральном положении, но значение угла поворота рулевого колеса не в диапазоне 0° ± 5° – выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции;

– если рулевое колесо находится не по центру – выполнить регулировку углов установки передних колес, после чего выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3Режим “Тест функций“) и затем послеремонтные операции;

– если рулевое колесо в центральном положении и значение угла поворота рулевого колеса в диапазоне 0° ± 5° – перейти к шагу 3.

3. Проверить фиксацию ДУПРК. Несоответствие обнаружено?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Проверить углы установки колес. Несоответствие обнаружено?

– да – выполнить регулировку углов установки колес, и затем послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить калибровку ДУПРК (см. п.3.3Режим “Тест функций“).

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, заменить ДУПРК и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства