Меню Закрыть

Чехол привода передних колес. Трансмиссия LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

Чехол привода передних колес. Трансмиссия LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

5. Чехол привода передних колес – снятие и установка.

Снятие.

Снять привод переднего колеса (левого, правого) с автомобиля согласно требованиям раздела 4 настоящей ТИ.

Установить привод переднего колеса средней частью вала в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный типа ШП-17 “ТАРО”).

Снять хомуты 5 и 9, рисунок 5-1, чехла 8 наружного шарнира и отвести чехол в сторону внутреннего шарнира (приспособление для снятия и установки хомутов типа КА 6003 фирмы “КТ KINGTOOL”, отвертка плоская).

Рисунок 5-1. Привод переднего колеса в сборе.

Чехол привода передних колес. Трансмиссия LADA 2190 – снятие/установка основных систем, узлов и деталей.

1 – корпус наружного шарнира в сборе; 2 – кольцо стопорное обоймы шарнира; 3 – обойма наружного шарнира; 4 – шарик внутреннего шарнира; 5 – хомут крепления чехла на корпусе шарнира; 6 – сепаратор наружного шарнира; 7 – кольцо упорное обоймы шарнира; 8 – чехол наружного шарнира; 9 – хомут крепления чехла; 10 – вал привода переднего колеса; 11 – чехол внутреннего шарнира; 12 – фиксатор внутреннего шарнира; 13 – сепаратор внутреннего шарнира; 14 – обойма внутреннего шарнира; 15 – буфер вала; 16 – корпус внутреннего шарнира в сборе

Легким постукиванием по обойме 3 спрессовать с вала наружный шарнир. Для предотвращения заклинивания стопорного кольца – обойму спрессовывать без перекосов. Дальнейшую разборку шарнира проводить не рекомендуется (оправка латунная технологическая, молоток).

Снять с вала привода чехол 8 наружного шарнира (отвертка плоская).

Снять хомуты 5 и 9 чехла 11 внутреннего шарнира, отвести чехол в сторону наружного шарнира (приспособление для снятия и установки хомутов типа КА 6003 фирмы “КТ KINGTOOL”, отвертка плоская).

Снять фиксатор 12 внутреннего шарнира (отвертка плоская).

Отметить взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора внутреннего шарнира любым способом кроме механического и снять корпус 16 шарнира с вала.

Легким постукиванием спрессовать с вала обойму 14 внутреннего шарнира с сепаратором 13 и шариками 4 в сборе. Дальнейшую разборку шарнира проводить не рекомендуется (оправка латунная технологическая, молоток).

Снять с вала привода чехол 11 внутреннего шарнира (отвертка плоская).

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом (моечная установка высокого давления с нагревом воды типа HDS 895 S “Karcher” (Германия), пистолет типа АН 050101 “ANI” (Италия) для обдува сжатым воздухом).

Установка.

Установить вал 10, рисунок 5-1, привода средней частью в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный типа ШП-17 “ГАРО”).

Заложить в полость корпуса 1 наружного шарнира 40 г смазки (смазка АЗМОЛ ШРУС-4 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

Нанести на рабочие поверхности шарниров смазку (смазка АЗМОЛ ШРУС-4 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

Установить на вал 10 привода чехол 8 наружного шарнира.

Извлечь стопорные кольца 2 из канавок вала, нанести смазку на канавки и установить новые кольца по центрам канавок. Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская, смазка АЗМОЛ ШРУС-4 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Напрессовать на вал 10 привода наружный шарнир (молоток с пластмассовым бойком).

Установить на корпус 1 наружного шарнира резиновый чехол 8 и закрепить хомутами 5 и 9 (отвертка плоская, приспособление для снятия и установки хомутов типа КА 6003 фирмы “КТ KINGTOOL”).

Заложить в полость корпуса 16 внутреннего шарнира 80 г смазки (смазка АЗМОЛ ШРУС-4 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

Установить на вал привода 10 чехол 11 внутреннего шарнира.

Напрессовать на вал 10 обойму 14 внутреннего шарнира с сепаратором 13 и шариками 4 в сборе (оправка латунная технологическая, молоток).

Установить на вал 10 привода корпус 16 внутреннего шарнира и закрепить фиксатором 12. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (отвертка плоская).

Установить на корпус 16 внутреннего шарнира чехол 11 и закрепить хомутами 5 и 9 (отвертка плоская, приспособление для снятия и установки хомутов типа КА 6003 фирмы “КТ KINGTOOL”).

Проверить вручную подвижность шарниров привода переднего колеса. Шарниры привода должны перемещаться свободно, без заеданий.

Установить привод переднего колеса (левого, правого) на автомобиль в соответствии с разделом 4 настоящей ТИ.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пи. 1.19.13, 1.19.17.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства