Меню Закрыть

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (диагностика МИКАС 12.3).

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (диагностика МИКАС 12.3).

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

Датчик абсолютного давления установлен во впускном коллекторе для измерения абсолютного давления воздуха, поступающего в двигатель. Датчик предназначен для измерения расхода воздуха в двигателе, используется для вычисления топливоподачи, УОЗ и проч. Датчик может быть совмещен с датчиком температуры воздуха в коллекторе.

Детектируемые неисправности:

DTC Описание
P0107 Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха
P0105 Некорректный сигнал датчика давления воздуха

Условия разрешения тестирования напряжения с датчика (P0107 и P0108):

  • Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
  • Тестирование напряжения производится постоянно.

Условия возникновения неисправностей P0107 и P0108:

  • Напряжение с датчика меньше 0,10В или больше 4,90В.

Условия тестирования корректности сигнала датчика (P0105):

  • Двигатель остановлен.
  • Зажигание включено.
  • Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
  • Нет неисправностей датчика абсолютного давления.
  • Нет неисправностей датчика барометрической коррекции.

Условия возникновения неисправности P0105:

  • Разница показаний датчиков давления и датчика барокоррекции больше 100 мм.рт.ст.

Реакция блока на неисправности датчика абсолютного давления:

  • Если нет ошибок датчика дросселя, блокируется расчет по базовым поверхностям топливоподачи и УОЗ, расчет производится по резервным поверхностям (или по алгоритму расчетного параметра нагрузки).
  • Если одновременно с неисправностью датчика абсолютного давления есть ошибка датчика дросселя, производится расчет по режиму XX при установке оборотов XX 1100 об/мин.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства