Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (диагностика МИКАС 12.3).
- Определение неисправностей датчиков (диагностика МИКАС 12.3).
- Диагностика элементов системы МИКАС 12.3.
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
Датчик абсолютного давления установлен во впускном коллекторе для измерения абсолютного давления воздуха, поступающего в двигатель. Датчик предназначен для измерения расхода воздуха в двигателе, используется для вычисления топливоподачи, УОЗ и проч. Датчик может быть совмещен с датчиком температуры воздуха в коллекторе.
Детектируемые неисправности:
DTC | Описание |
P0107 | Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха |
P0108 | Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха |
P0105 | Некорректный сигнал датчика давления воздуха |
Условия разрешения тестирования напряжения с датчика (P0107 и P0108):
- Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
- Тестирование напряжения производится постоянно.
Условия возникновения неисправностей P0107 и P0108:
- Напряжение с датчика меньше 0,10В или больше 4,90В.
Условия тестирования корректности сигнала датчика (P0105):
- Двигатель остановлен.
- Зажигание включено.
- Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
- Нет неисправностей датчика абсолютного давления.
- Нет неисправностей датчика барометрической коррекции.
Условия возникновения неисправности P0105:
- Разница показаний датчиков давления и датчика барокоррекции больше 100 мм.рт.ст.
Реакция блока на неисправности датчика абсолютного давления:
- Если нет ошибок датчика дросселя, блокируется расчет по базовым поверхностям топливоподачи и УОЗ, расчет производится по резервным поверхностям (или по алгоритму расчетного параметра нагрузки).
- Если одновременно с неисправностью датчика абсолютного давления есть ошибка датчика дросселя, производится расчет по режиму XX при установке оборотов XX 1100 об/мин.