Меню Закрыть

Датчик неровной дороги (ДНД). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и ремонт.

Датчик неровной дороги (ДНД). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и ремонт.

Датчик неровной дороги (ДНД).

Датчик неровной дороги (рис. 1.1-21) расположен в моторном отсеке на стойке передней подвески (рис. 1.1-22). Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан на пьезоэффекте.

Сокращения в тексте.

Рис. 1.1-21. Датчик неровной дороги.

Датчик неровной дороги (ДНД). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и ремонт.

Рис. 1.1-22. Расположение датчика неровной дороги в подкапотном пространстве а/м семейства LADA 110.

Датчик неровной дороги (ДНД). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и ремонт.

1 – датчик неровной дороги.

Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определенного порога отключает функцию диагностики пропусков воспламенения.

При возникновении неисправности цепей или самого датчика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Снятие датчика неровной дороги.

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить колодку жгута от датчика.

3. Отвернуть винты крепления датчика к кронштейну и снять датчик (отвертка крестообразная).

Установка датчика неровной дороги.

1. Установить датчик, затянуть винты с моментом 5…10 Н·м (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 01 00 ф. “STAHLWILLE”).

2. Присоединить колодку жгута к датчику.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства