Датчик температуры охлаждающей жидкости (диагностика МИКАС 12.3).
- Определение неисправностей датчиков (диагностика МИКАС 12.3).
- Диагностика элементов системы МИКАС 12.3.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – термистор, установленный в контуре охлаждения двигателя. Сопротивление датчика уменьшается по мере прогрева охлаждающей жидкости (ОЖ). Температура ОЖ используется блоком управления для коррекции сигналов топливоподачи, зажигания, диагностики элементов и проч.
DTC | Описание |
P0117 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0115 | Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0217 | Температура двигателя выше предельно допустимой |
Условия разрешения тестирования напряжения с датчика (P0117, P0118, P0115):
- Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
- Тестирование напряжения производится постоянно.
Условия возникновения неисправностей P0117, P0118:
- Напряжение с датчика меньше 0,05В или больше 4,95В.
- Условия возникновения неисправности P0217:
- Нет ошибок P0117, P0118.
- Измеренная температура двигателя выше 109°С.
Условия теста датчика (P0115, P0217):
- Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
- Нет ошибок P0117, P0118.
- Двигатель работает больше 30 минут.
- Тестирование проводится однократно после пуска двигателя.
Условия возникновения неисправности P0115:
- Измеренная температура двигателя меньше 50 °C.
При возникновении неисправностей датчика температуры ОЖ, измеренная температура заменяется на расчетную, вычисляемую на основании времени работы двигателя и показаниям датчика температуры воздуха.
При возникновении неисправности P0217 инкрементируется счетчик времени перегрева мотора.