Меню Закрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости (диагностика МИКАС 12.3).

Датчик температуры охлаждающей жидкости (диагностика МИКАС 12.3).

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – термистор, установленный в контуре охлаждения двигателя. Сопротивление датчика уменьшается по мере прогрева охлаждающей жидкости (ОЖ). Температура ОЖ используется блоком управления для коррекции сигналов топливоподачи, зажигания, диагностики элементов и проч.

DTC Описание
P0117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0115 Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0217 Температура двигателя выше предельно допустимой

Условия разрешения тестирования напряжения с датчика (P0117, P0118, P0115):

  • Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
  • Тестирование напряжения производится постоянно.

Условия возникновения неисправностей P0117, P0118:

  • Напряжение с датчика меньше 0,05В или больше 4,95В.
  • Условия возникновения неисправности P0217:
  • Нет ошибок P0117, P0118.
  • Измеренная температура двигателя выше 109°С.

Условия теста датчика (P0115, P0217):

  • Напряжение питания контроллера в допустимых пределах (>5В и <16В).
  • Нет ошибок P0117, P0118.
  • Двигатель работает больше 30 минут.
  • Тестирование проводится однократно после пуска двигателя.

Условия возникновения неисправности P0115:

  • Измеренная температура двигателя меньше 50 °C.

При возникновении неисправностей датчика температуры ОЖ, измеренная температура заменяется на расчетную, вычисляемую на основании времени работы двигателя и показаниям датчика температуры воздуха.

При возникновении неисправности P0217 инкрементируется счетчик времени перегрева мотора.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства