Меню Закрыть

Диагностическая карта A-4 ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Диагностическая карта A-4 ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Диагностическая карта A-4.

Список разделов.

Диагностические карты A.

Диагностическая карта A-4 ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Карта А-4.

Проверка главного реле и силовой цепи.

Описание цепи.

При включении зажигания напряжение с выключателя зажигания подается на контакт “Х1.1/А5” контроллера. Контроллер через контакт “X1.1/J3” включает главное реле, через которое напряжение питания поступает на контакты “Х1.1/L3” и “Х1.1/K3” контроллера, а также на датчики и некоторые управляемые устройства (клапан продувки адсорбера, форсунки, реле).

Описание проверок.

1. На контакт “Х1.1/A5” контроллера напряжение подается с выключателя зажигания.

2. Диагностический прибор показывает напряжение бортовой сети, определяемое контроллером по напряжению на контактах “Х1.1/L3” и “Х1.1/K3”. Оно не должно отличаться более чем на 1 В от напряжения на аккумуляторной батарее.

3. На контактах колодки жгута к клеммам “85” и “30” реле должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Если питание присутствует на обоих контактах, лампочка пробника, соединенного с массой, должна загораться при касании к ним.

4. Предыдущей проверкой определялось наличие напряжения на контакте колодки жгута к клемме “85” реле. Данной проверкой контролируется цепь управления главным реле, которая должна быть замкнута контроллером на массу.

5. Проверяется исправность главного реле.

Причиной неверного значения напряжения бортсети, определяемого контроллером по напряжению на контактах “Х1.1/L3” и “Х1.1/K3”, может быть замыкание на массу в цепях подачи питания на реле и исполнительные устройства, а также некорректно подключенные противоугонные устройства.

Диагностическая карта A-4 ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства