Меню Закрыть

Код P2127. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2127. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P2127.

Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала.

Код P2127. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P2127 заносится, если:

– зажигание включено;

– сигнал датчика положения педали акселератора В (параметр АЦП “Напряжение датчика педали акселератора 2”) меньше 0,16 В в течение 0,2 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код P2127 в момент диагностики.

2. Выполняется проверка контроллера: на контакт “1” колодки к ДППА должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.

3. Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.

4. Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов “1” и “6” колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА В на диагностическом приборе должен изменяться.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Возможны следующие аварийные режимы:

– ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;

– холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП “Напряжение датчика педали акселератора 1”) и ДППА В (параметр АЦП “Напряжение датчика педали акселератора 2”) в вольтах.

Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.

При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (параметр “Положение педали акселератора”), используется минимальный сигнал из U ДППАА и 2 × U ДППАВ.

При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (параметр “Положение педали акселератора”) достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика ДППА А/ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

Код P2127. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства