Диагностическая карта A-6 ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Диагностическая карта A-6.
Рампа форсунок в сборе двигателя 21129.
1 – рампа форсунок; 2 – штуцер для контроля давления топлива; 3 – форсунка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – клипса форсунки.
Карта А-6 (Лист 1 из 2).
Диагностика системы подачи топлива.
Описание цепи.
При включении зажигания контроллер включает электробензонасос. Он работает до тех пор, пока двигатель работает и контроллер получает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала. При отсутствии опорных импульсов контроллер выключает электробензонасос через 2 с после включения зажигания.
Электробензонасос подает топливо в топливную рампу и с помощью встроенного регулятора поддерживает постоянное давление топлива на форсунках.
Электробензонасос можно включить с помощью диагностического прибора (см. раздел 2.4).
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется давление топлива и работоспособность системы.
2. Проверяются герметичность и соединения магистрали между электробензонасосом и рампой форсунок.
3. Прихват клапана форсунки в открытом состоянии лучше всего определяется проверкой свечей на наличие нагара или на намокание.
Если определить негерметичность форсунки по нагару или намоканию свечей невозможно, необходимо проверить баланс форсунок по карте С-3.
Диагностическая информация.
Отклонение давления топлива может вызвать следующие неполадки:
– стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
– двигатель глохнет, как при неполадке системы зажигания;
– большой расход топлива, потеря мощности;
– неустойчивая работа двигателя.
Система подачи топлива (рис. 1).
1 – рампа форсунок; 2 – передняя топливная трубка; 3 – трубка переднего топливного трубопровода; 4 – трубка топливного трубопровода; 5 – топливная трубка электробензонасоса; 6 – модуль электробензонасоса с фильтром тонкой очистки; 7 – топливный бак.
Карта А-6 (Лист 2 из 2).
Диагностика системы подачи топлива.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
4. Проверку герметичности соединений проводить по наличию характерных пятен в местах подтекания топлива.