Меню Закрыть

Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КамАЗ Евро-1 и Евро-2. Особенности технического обслуживания.

Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КамАЗ Евро-1 и Евро-2. Особенности технического обслуживания.

Двигатели Евро-1.

Двигатели КамАЗ мод. 740.11-240 и 740.13-260 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Традиционная конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления и регулятора частоты вращения. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением. Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения – размещен под крышкой в развале насоса. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Двигатели Евро-2.

Двигатели КамАЗ мод. 740.31-240, 740.30-260, 740.51-320 и 740.50-360 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Традиционная конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления, регулятора частоты вращения и корректора по надувочному воздуху. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением. Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения – размещен под крышкой в развале насоса. Корректор надувочного воздуха изменяет количество подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от давления наддувочного воздуха – размещен на корпусе ТНВД со стороны привода. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Руководства