Меню Закрыть

Диагностические карты B. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Диагностические карты B. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

2.7B Диагностические карты B.

Сокращения в тексте.

Предварительные проверки.

Перед выполнением описываемых ниже проверок необходимо выполнить “Проверку диагностической цепи”.

При проведении диагностики, ремонта или поиске причины неисправности всегда необходимо произвести тщательный осмотр подкапотного пространства.

Все вакуумные шланги необходимо проверить на отсутствие пережатия, порезов или отсоединения.

Всю электропроводку, расположенную в подкапотном пространстве, необходимо проверить на надежность соединений, отсутствие обгоревших, перетершихся или деформированных проводов, отсутствие контакта проводов с острыми кромками или выпускным коллектором. Обязательно проверить контакты проводов заземления на отсутствие загрязнения и надежность соединения с массой.

Проверки перед пуском.

Проверить соединения ЭСУД на надежность контактов и правильность присоединения. Особое внимание обратить на цепи питания и заземления.

Проверить вакуумные шланги на отсутствие повреждений и перегибов, правильность соединений и герметичность.

Проверить систему впуска воздуха на отсутствие подсоса.

Проверить высоковольтные провода на отсутствие трещин и углеродных дорожек.

Проверить электропроводку на надежность соединений и отсутствие повреждений проводов.

Непостоянные неисправности.

Признаки:

при неисправности сигнализатор неисправностей может как включаться, так и не включаться, равно как код неисправности может заноситься и может отсутствовать.

Предварительные проверки.

Тщательно выполнить визуальные/физические проверки, описанные в начале настоящего раздела.

Неисправные электрические соединения или проводка.

Большинство непостоянных неисправностей вызываются неисправными электрическими соединениями или проводкой. Цепи необходимо тщательно проверить на:

– взаимную ориентацию колодок и надежность соединения:

– отсутствие повреждений контактов;

– наличие и исправность уплотнителей соединений;

– надежность соединения контакта с проводом.

Дорожные испытания.

Если при визуальном осмотре причина неисправности не выявлена, можно провести дорожное испытание с вольтметром, присоединенным к подозреваемой цепи, или с использованием диагностического прибора.

Отклонение показаний вольтметра или диагностического прибора при возникновении дефекта, указывает на неисправность данной цепи.

Затрудненный запуск двигателя.

Признаки:

коленчатый вал проворачивается нормально, но двигатель долго не запускается и может глохнуть сразу после пуска.

1. Тщательно выполнить визуальные/физические проверки, описанные в начале настоящего раздела.

2. Провести диагностику ЭСУД по карте А-3.

3. Провести техническое обслуживание свечей зажигания.

4. Замерить компрессию.

Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу.

Признаки:

– двигатель работает неровно на холостом ходу;

– повышенная вибрация двигателя.

Кроме того, могут колебаться обороты холостого хода.

Оба дефекта в крайнем проявлении могут вызывать остановку двигателя.

1. Тщательно выполнить визуальные/физические проверки, описанные в начале настоящего раздела.

2. Провести диагностику ЭСУД по карте А-3.

3. Проверить баланс мощностей форсунок по карте С-3.

4. Провести техническое обслуживание свечей зажигания.

5. Замерить компрессию.

Рывки или провалы двигателя.

Признаки:

– колебание мощности двигателя при постоянном положении дроссельной заслонки или скорости;

– ощущение набора автомобилем скорости и торможения без изменения положения педали акселератора.

1. Тщательно выполнить визуальные/физические проверки, описанные в начале настоящего раздела.

2. Проверить датчик положения дроссельной заслонки по карте С-2.

3. Проверить систему зажигания и систему топливоподачи по карте А-3.

4. Провести техническое обслуживание свечей зажигания.

Недостаточная мощность и приемистость двигателя.

Признаки:

– двигатель развивает мощность ниже ожидаемой;

– отсутствие или недостаточное увеличение скорости при нажатии педали акселератора.

1. Тщательно выполнить визуальные/физические проверки, описанные в начале настоящего раздела.

2. Проверить систему топливоподачи по карте А-6.

3. Провести пробную замену ДМРВ.

4. Замерить компрессию.

Повышенный расход топлива.

Повышенный расход топлива является следствием неисправностей ЭСУД, при устранении которых расход топлива нормализуется.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства