Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем. Конструкция и принцип действия.
Программа самообучения.
Особенность этого двигателя прежде всего в комбинации непосредственного впрыска топлива, двойного наддува и уменьшения габаритов (Downsizing).
Непосредственный впрыск топлива впервые был применен фирмой Volkswagen на модели Lupo FSI 2001 года.
В такой двойной схеме наддув осуществляется, в зависимости от потребностей, механическим компрессором или турбонагнетателем.
Уменьшение габаритов подразумевает замену двигателя большого объема на меньший или с меньшим числом цилиндров. Тем самым снижается внутреннее трение и, соответственно, расход топлива без уменьшения мощности и крутящего момента.
При такой концепции характеристики двигателя превосходят качества более мощных моторов при меньшем расходе топлива. Тем самым покупатели получают экономичный и высокодинамичный двигатель FSI.