Двигатель FSI 3,2 л и 3,6 л. Конструкция и принцип действия.
Программа самообучения.
Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л входят в серию двигателей VR. Благодаря тому, что по сравнению с классическим V-образным двигателем угол развала цилиндров уменьшен, эти двигатели отличаются компактной и малогабаритной конструкцией.
Двигатели VR имеют в Volkswagen многолетние традиции. В 1991 году с запуском в производство двигателя VR6 2,8 л началась история успеха серии VR. В 1997 году был выпущен двигатель VR5, а в 1999 году двигатель VR6 получил 4 клапана на цилиндр. В 2000 году рабочий объём двигателя VR6 был увеличен до 3,2 литра, благодаря чему его мощность выросла до 1 84 кВт.
Благодаря своей компактности двигатели VR отличаются широким спектром применения.
Новые двигатели FSI V6 объёмом 3,2 л и 3,6 л, а также двигатель FSI V6 3,6 л являются самыми последними представителями двигателей серии VR. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский Volkswagen Passat оснащается 3,6-литровым двигателем.
В Европе двигатель FSI V6 3,6 л устанавливается на Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Увеличение рабочего объёма двигателя до 3,2 л или 3,6 л в сочетании с переходом на технологию FSI приводит к значительному увеличению мощности и крутящего момента по сравнению с предшествующими моделями. Таким образом, максимальная мощность 3,6-литрового двигателя FSI V6 составляет 220 кВт, а максимальный крутящий момент 350 Нм. Все три компактных агрегата при движении обладают повышенным потенциалом мощности и динамическим крутящим моментом.