Меню Закрыть

Идентификационные номера. КамАЗ Компас 9, 12 – руководство по эксплуатации.

Идентификационные номера. КамАЗ Компас 9, 12 – руководство по эксплуатации.

Маркировка шасси.

Табличка изготовителя.

Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.

Табличка предприятия-изготовителя шасси.

Идентификационные номера. КамАЗ Компас 9, 12 – руководство по эксплуатации.

Табличка содержит (см.  рис.  Табличка предприятия-изготовителя шасси):

наименование предприятия-изготовителя;

идентификационный номер (код) шасси (код VIN), включающий:

  • международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);
  • «а» – описательную часть (код VDS), состоящую из условного кода модели шасси;
  • указательную часть (код  VIS), включающую производственный номера шасси;
  • EAC – единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза;
  • е – номер «Одобрения типа шасси»;
  • значения масс: технически допустимые максимальные массы и разрешённые максимальные массы (на шасси не указываются).

Если технически допустимая максимальная масса превышает соответствующую разрешенную максимальную массу, то значения масс указываются в двух столбцах.

Технически допустимые максимальные массы:

– m* технически допустимую максимальную массу автомобиля;

– Р1* технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;

– Р2* технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на вторую ось.

Табличка изготовителя для экспорта.

Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.

Табличка изготовителя шасси для экспорта.

Идентификационные номера. КамАЗ Компас 9, 12 – руководство по эксплуатации.

d – отличительный номер или буквы страны, предоставившей утверждения типа ЕС;

f – номер утверждения типа ЕС;

идентификационный номер (код) транспортного средства (код VIN), включающий:

  • международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);
  • «а» – описательную часть (код VDS), состоящую из условного кода модели шасси;
  • указательную часть (код VIS), включающую порядковый производственный номер шасси;
  • товарный знак изготовителя.

Допустимые параметры масс, разрешенных к регистрации:

m* – полная масса автомобиля;

Р 2 * – допустимая масса, приходящаяся на вторую ось.

В соответствии с Регламентом Европейской Комиссии (ЕС) 19/2011 от 11.01.2011 г. буква «Т» добавляется как суффикс к максимальной нагрузке на каждую ось, являющуюся частью этой группы осей (тандем).

Технически допустимые конструкцией параметры масс:

m – полная масса автомобиля, допустимая конструкцией;

Р1 – допустимая конструкцией масса, приходящаяся на переднюю ось;

Р2 – допустимая конструкцией масса, приходящаяся на вторую ось.

Параметры двигателя:

g – порядковый номер двигателя;

k – модель двигателя;

n – полезная мощность двигателя.

Код VIN номера шасси (рамы).

Код VIN наносится на вертикальной стенке правого лонжерона в передней части рамы, включает в себя:

– код WMI;

– код VDS, состоящий из условного кода модели шасси;

– код VIS, включающий порядковый производственный номера шасси.

Маркировка составных частей шасси.

Идентификационный номер кабины пробивается вертикально в правой передней части кабины и включает в себя:

– обозначение модели кабины (6 знаков);

– код года выпуска (1 знак);

– порядковый производственный номер кабины (7 знаков).

Маркировка двигателя.

Двигатель имеет свою заводскую табличку (см. Руководство по эксплуатации двигателя).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства