Идентификационные номера. КамАЗ Компас 9, 12 – руководство по эксплуатации.
Маркировка шасси.
Табличка изготовителя.
Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.
Табличка предприятия-изготовителя шасси.
Табличка содержит (см. рис. Табличка предприятия-изготовителя шасси):
– наименование предприятия-изготовителя;
– идентификационный номер (код) шасси (код VIN), включающий:
- международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);
- «а» – описательную часть (код VDS), состоящую из условного кода модели шасси;
- указательную часть (код VIS), включающую производственный номера шасси;
- EAC – единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза;
- е – номер «Одобрения типа шасси»;
- значения масс: технически допустимые максимальные массы и разрешённые максимальные массы (на шасси не указываются).
Если технически допустимая максимальная масса превышает соответствующую разрешенную максимальную массу, то значения масс указываются в двух столбцах.
Технически допустимые максимальные массы:
– m* – технически допустимую максимальную массу автомобиля;
– Р1* – технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;
– Р2* – технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на вторую ось.
Табличка изготовителя для экспорта.
Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.
Табличка изготовителя шасси для экспорта.
– d – отличительный номер или буквы страны, предоставившей утверждения типа ЕС;
– f – номер утверждения типа ЕС;
– идентификационный номер (код) транспортного средства (код VIN), включающий:
- международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);
- «а» – описательную часть (код VDS), состоящую из условного кода модели шасси;
- указательную часть (код VIS), включающую порядковый производственный номер шасси;
- товарный знак изготовителя.
Допустимые параметры масс, разрешенных к регистрации:
– m* – полная масса автомобиля;
– Р 2 * – допустимая масса, приходящаяся на вторую ось.
В соответствии с Регламентом Европейской Комиссии (ЕС) 19/2011 от 11.01.2011 г. буква «Т» добавляется как суффикс к максимальной нагрузке на каждую ось, являющуюся частью этой группы осей (тандем).
Технически допустимые конструкцией параметры масс:
– m – полная масса автомобиля, допустимая конструкцией;
– Р1 – допустимая конструкцией масса, приходящаяся на переднюю ось;
– Р2 – допустимая конструкцией масса, приходящаяся на вторую ось.
Параметры двигателя:
– g – порядковый номер двигателя;
– k – модель двигателя;
– n – полезная мощность двигателя.
Код VIN номера шасси (рамы).
Код VIN наносится на вертикальной стенке правого лонжерона в передней части рамы, включает в себя:
– код WMI;
– код VDS, состоящий из условного кода модели шасси;
– код VIS, включающий порядковый производственный номера шасси.
Маркировка составных частей шасси.
Идентификационный номер кабины пробивается вертикально в правой передней части кабины и включает в себя:
– обозначение модели кабины (6 знаков);
– код года выпуска (1 знак);
– порядковый производственный номер кабины (7 знаков).
Маркировка двигателя.
Двигатель имеет свою заводскую табличку (см. Руководство по эксплуатации двигателя).