Электрические схемы соединений элементов системы управления двигателем. Двигатель ЗМЗ-409.10 – руководство по ремонту.
- Схемы УАЗ.
- Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД). Двигатель ЗМЗ-409.10 – руководство по ремонту.
- Двигатель ЗМЗ-409.10 – руководство по ремонту.
Электрические схемы соединений элементов системы управления двигателем ЗМЗ – 409.10.
Приложение 1.
Рисунок 68. Схема системы управления с ДМРВ 0 280 212 014 ф. «BOSCH» (Германия).
Принятые обозначения разъемов элементов схемы.
X1 – блока управления;
Х2 – ДД 1 – датчик детонации;
ХЗ – ДПРВ – датчика фазы (датчика положения распределительного вала);
Х4 – ДПКВ – датчика синхронизации (датчика положения коленчатого вала);
Х5 – ДПДЗ – датчика положения дроссельной заслонки;
Х6 – ДМРВ – датчика массового расхода воздуха;
Х7 – ДТОХЛ – датчика температуры охлаждающей жидкости;
Х8 – ДТВ – датчика температуры воздуха;
Х9 – L-зонд 1 – датчика кислорода 1;
Х10 – ДСА – датчик скорости автомобиля;
X11…Х14 – Ф1…Ф4 – электромагнитных форсунок;
Х16 – КЗ 1, 4 – катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
Х17 – КЗ 2, 3 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
Х20 – РДВ – регулятора холостого хода (регулятора добавочного воздуха);
Х21 – КЛПА – клапан продувки адсорбера;
Х22 – РБН – реле бензонасоса;
Х23 – РГЛ – реле главного;
Х24 – диагностической колодки;
Х25 – автомобильного жгута.
Рисунок 69. Схема системы управления с ДМРВ HFM62С/11 ф. «Siemens» (Германия) или 20.3855.
Принятые обозначения разъемов элементов схемы.
X1 – блока управления;
Х2 – ДД 1 – датчик детонации;
Х3 – ДПРВ – датчика фазы (датчика положения распределительного вала);
Х4 – ДПКВ – датчика синхронизации (датчика положения коленчатого вала);
Х5 – ДПДЗ – датчика положения дроссельной заслонки;
Х6 – ДМРВ – датчика массового расхода воздуха4
Х7 – ДТОХЛ – датчика температуры охлаждающей жидкости;
Х8 – ДТВ – датчика температуры воздуха;
Х9 – L-зонд 1 – датчика кислорода 1;
Х10 – ДСА – датчик скорости автомобиля;
Х11… Х14 – Ф1…Ф4 – электромагнитных форсунок;
Х16 – КЗ 1, 4 – катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
X17 – КЗ 2, 3 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
Х20 – РДВ – регулятора холостого хода (регулятора добавочного воздуха);
Х21 – КЛПА – клапан продувки адсорбера;
Х22 – РБН – реле бензонасоса;
Х23 – РГЛ – реле главного;
Х24 – диагностической колодки;
Х25 – автомобильного жгута.
Рисунок 70. Схема системы управления с ДМРВ HFM-4.7 0 280 218 037 ф. «BOSCH» (Германия).
Принятые обозначения разъемов элементов схемы.
X1 – блока управления;
Х2 – ДД1 – датчик детонации;
ХЗ – ДПРВ – датчика фазы (датчика положения распределительного вала);
Х4 – ДПКВ – датчика синхронизации (датчика положения коленчатого вала);
Х5 – ДПДЗ – датчика положения дроссельной заслонки;
Х6 – ДМРВ – датчика массового расхода воздуха;
Х7 – ДТОХЛ – датчика температуры охлаждающей жидкости;
Х8 – ДТВ – датчика температуры воздуха;
Х9 – L-зонд 1 – датчика кислорода 1;
Х10 – ДСА – датчик скорости автомобиля;
X11…Х14 – Ф1…Ф4 – электромагнитных форсунок;
Х16 – КЗ 1, 4 – катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
Х17 – КЗ 2, 3 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
Х20 – РДВ – регулятора холостого хода (регулятора добавочного воздуха);
Х21 – КЛПА – клапан продувки адсорбера;
Х22 – РБН – реле бензонасоса;
Х23 – РГЛ – реле главного;
Х24 – диагностической колодки;
Х25 – автомобильного жгута.