Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA). Устройство и принцип действия.
Программа самообучения.
Электромеханический усилитель рулевого управления имеет много преимуществ по сравнению с гидравлическим.
Это устройство помогает водителю, снижая как физическое усилие, так и психологическую нагрузку, связанную с управлением автомобилем.
При этом усилитель включается в работу при необходимости, т. е. только в том случае, когда водителю требуется помощь при повороте рулевого колеса.
Поддерживающее усилие зависит от скорости движения автомобиля, момента силы, приложенной к рулю, и угла поворота.
Так называемый рулевой привод типа АРА (Achs’Paralleler Antrieb — привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления.
Этот рулевой механизм содержит как известные и проверенные элементы, так и ряд новшеств.
В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой.
Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки, является собственной разработкой брауншвейгской команды конструкторов VW, в этом же городе осуществляется его промышленное производство.