Меню Закрыть

Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA). Устройство и принцип действия.

Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA). Устройство и принцип действия.

Программа самообучения.

Электромеханический усилитель рулевого управления имеет много преимуществ по сравнению с гидравлическим.

Это устройство помогает водителю, снижая как физическое усилие, так и психологическую нагрузку, связанную с управлением автомобилем.

При этом усилитель включается в работу при необходимости, т. е. только в том случае, когда водителю требуется помощь при повороте рулевого колеса.

Поддерживающее усилие зависит от скорости движения автомобиля, момента силы, приложенной к рулю, и угла поворота.

Так называемый рулевой привод типа АРА (Achs’Paralleler Antrieb — привод параллельный оси рулевой рейки) относится к новому поколению электромеханических усилителей рулевого управления.

Этот рулевой механизм содержит как известные и проверенные элементы, так и ряд новшеств.

В настоящее время это рулевое управление устанавливается только на автомобили с расположенной слева рулевой колонкой.

Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки, является собственной разработкой брауншвейгской команды конструкторов VW, в этом же городе осуществляется его промышленное производство.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Обучение