Меню Закрыть

Карта С-5. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

Карта С-5. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

Карта С-5. Проверка системы гашения детонации.

Сокращения:

  • А/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ДМРВ – датчик массового расхода воздуха;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • АКП – автоматическая коробка передач;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • ПДУ – пульт дистанционного управления;
  • ДД – датчик детонации;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • ЭБН – электробензонасос.

Карта С-5. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. При минимальных оборотах холостого хода (790-890 об/мин) детонация невозможна.

2. Определяется какой элемент неисправен – датчик детонации или контроллер.

Диагностическая информация.

Датчик детонации служит для обнаружения детонационных циклов сгорания. Контроллер на основе сигнала датчика, значения адаптационных параметров и калибровочных констант принимает решение об “отскоке” угла опережения зажигания для детонирующего цилиндра. Отскок угла может происходить и без детонации, в том случае, если двигатель перешел в ту рабочую зону, определяемую по нагрузке и оборотам, где ранее было накоплено определенное количество отскоков при детонации. Если при этом детонации все же нет, то значение накопленных отскоков в этой рабочей зоне уменьшается.

Карта С-5. Диагностика ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

Карты кодов неисправностей.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства