Коды неисправностей (блинк) КамАЗ-5460 MS6.1.
Другие записи по кодам неисправностей КамАЗ-5490:
- Коды неисправностей КамАЗ-5490 системы управления электронными тормозами от блока EBS3.
- Коды неисправностей КамАЗ-5490 системы управления АКПП от блока AS-Tronic.
- Коды неисправностей КамАЗ-5490 системы управления вспомогательным тормозом-замедлителем от блока EST42.
- Коды неисправностей КамАЗ-5490 системы управления пневмоподвески от блока ECAS.
- Коды неисправностей КамАЗ-5490 систем управления автомобильными функциями от блока ADM3, от блока двигателя(MR2), от блока нейтрализации(SCR).
- Коды неисправностей КамАЗ-5490 системы управления электрооборудованием от блока CBCU3-E.
- Коды ошибок тормоза-замедлителя (интардера) ZF. Чтение, стирание. КамАЗ-5490.
- Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
- Диагностическая линия CAN и разъём OBD (распиновка). КамАЗ-5490.
- КамАЗ 5490. Схемы. Электрооборудование. Диагностика.
- Полный список кодов неисправностей и блинк-кодов М240 (2018).
Диагностика: считывание и стирание памяти ошибок блока управления двигателем.
После включения зажигания проводится тест диагностической лампы двигателя, и она загорается на 3с. Если диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе двигателя это означает, что в системе управления двигателем произошла неисправность.
Информация о данной неисправности хранится в электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности диагностическая лампа гаснет.
Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием диагностической кнопки более 2с. После отпускания кнопки диагностическая лампа промигает блинккод неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинккода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинккода).
При следующем нажатии на диагностическую кнопку будет мигать блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке.
После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых диагностической лампой блинккодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около 5сек.
Пример: при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинккод 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Коды неисправностей.
Описание ошибки | Блинк-код | Ограничения | Что делать |
Неисправность педали газа | 11 | n max =1900об/мин | Проверить подключение педали газа.
Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность датчика атмосферного давления | 12 | нет | Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика атмосферного давления | 13 | ||
Неисправность датчика сцепления | 14 | нет | Проверить датчик сцепления.
Можно продолжать движение. Не пользуйтесь функцией круиз-контроль. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал) | 15 | нет | Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения | 16 | n max =1800об/мин | |
Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения | 17 | n max =1900об/мин | |
Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал) | 18 | нет | |
Неисправность главного реле | 19 | нет | Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность ТНВД | 21, 22, 24, 25, 26 | Возможно двигатель не запустится | Проверить контакт штекера ТНВД.
Срочно обратиться в сервисный центр! |
Несоответствие положения педали газа и педали тормоза | 23 | N max ≈200лс | Проверить педаль газа, возможно ее заклинило.
Срочно обратиться в сервисный центр! |
Плохой контакт датчика положения рейки | 27 | Возможно двигатель не запустится | Проверить контакт штекера ТНВД.
Срочно обратиться в сервисный центр! |
Неисправность датчика педали тормоза | 28 | N max ≈200лс | Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение) | 29, 51-53, 81-86, 99 | Возможно двигатель не запустится | Срочно обратиться в сервисный центр! |
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха | 31 | нет | Проверить датчик температуры наддувочного воздуха.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха | 32 | ||
Неисправность датчика давления наддувочного воздуха | 33 | нет | Проверить датчик давления наддувочного воздуха.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха | 34 | ||
Неисправность модуля управления круиз контроль | 35 | нет | Проверить подключение рычага круиз контроля. Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр. Данная ошибка появляется также из-за одновременного нажатия нескольких управляющих элементов рычага круиз контроль. |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости | 36 | N max ≈300лс | Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости | 37 | ||
Неисправность датчика температуры топлива | 38 | нет | Проверить датчик температуры топлива.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Физическая ошибка датчика температуры топлива | 39 | ||
Неправильный сигнал с многоступенчатого входа | 41 | нет | Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр. |
Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя | 42 | После полной остановки двигателя возможен новый запуск |
Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: проверить двигатель; если двигатель в порядке можно заводить двигатель и продолжать движение.
Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр! |
Ошибка сигнала скорости автомобиля | 43 | n max =1550об/мин | Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Превышение бортового напряжения | 54 | нет | Проверить зарядку аккумуляторной батареи. |
Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления | 55 | нет | Данная ошибка появляется из-за выключения массы ранее 5с после выключения зажигания либо прерывания питания электронного блока управления.
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр. |
Неисправность CAN линии | 61-76 | нет | Проверите подключение САN линии к другим САN устройствам (АBS, АКПП и т.д.). Можно продолжать движение.
Обратиться в сервисный центр. |