Меню Закрыть

Коды неисправностей ЭСУД (COVEC-F, дизель) Hyundai Porter.

Коды неисправностей ЭСУД (COVEC-F, дизель) Hyundai Porter.

Таблица. Диагностические коды неисправностей.

Код неисправности Датчик/элемент 1. Условие возникновения неисправности

2. Работа в аварийном режиме

Возможная причина неисправности Индикатор (MIL)
P0100 Датчик массового расхода воздуха Неисправность в цепи 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика

2. Датчик

O
P0102 Низкое напряжение сигнала X
P0103 Высокое напряжение сигнала X
P0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе     X
P0110 Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске     X
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости     O
P0120 Работа датчика положения акселератора     X
P0121 Датчик положения акселератора     O
P0180 Цепь датчика температуры топлива     X
P0320 Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя 1. Менее 40 импульсов в течение 10 оборотов коленчатого вала при частоте вращения 400 об/мин

2. Используются данные датчика TDC

1. Ошибка исходящего сигнала NP/TDC

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

3. Помехи

4. Разрыв или короткое замыкание в проводке

5. Плохое соединение в разъеме

6. Зазор в посадке датчика

X
P0335 Датчик положения коленчатого вала     X
P0500 Датчик скорости автомобиля     X
P0600 Иммобилайзер     O
P0605 Блок управления (ROM)     X
P0613 Электронный блок управления     X
P1116 Датчик давления наддува     O
P1120 Электронный регулятор 1. При включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в-течении 0,5 секунд

2. Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен

1. Ошибка датчика CSP

2. Ротор электронного регулятора

3. Переохлажденное топливо

4. Разрыв или короткое замыкание

O
P1122 Клапан датчика управления наддувом     O
P1123 Датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) 1. а)Ключ зажигания в положении “ON” или двигатель запущен: 4,5 ЕР < или = VTPS, VTPS < или = 0,3 В в течение 1 секунды

б) При частоте вращения двигателя 300 об/мин и ключе зажигания в положении “ST”: 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или = 0,3 В в течение 1 секунды

2. a) TPS=0 мм и регулировка цикловой подачи

б) При VTPS=0,5 В, TPS=0 мм

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика

2. Плохое подсоединение разъема

3. Разрыв или замыкание в проводке

4. Исходящий сигнал датчика

5. Ошибка положения плунжера автомата опережения впрыска

6. Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска

X
P1127 Датчик клапана отсечки топлива (CSP)     O
P1131 Регулировка цикловой подачи     X
P1135 Регулировка угла опережения впрыска 1. Обороты двигателя выше 600 об/мин и температура ОЖ выше -5°С, разница между необходимым и измеренным значением более 5 мм в течение 5 секунд

2. Значение датчика TPS 0 мм, регулировка угла опережения впрыска – управление цикловой подачей

1. Датчик TPS

2. Плунжер регулятора

3. Переохлажденное топливо

4. Разрыв или короткое замыкание

X
P1324 Реле свечей накаливания     O
P1522 Напряжение аккумуляторной батареи     O
P1525 Напряжение питания 5 В     X
P1613 Ошибка электронного блока управления     X
P1621 Клапан отсечки топлива     O

Примечание: индикатор MIL: “O” – загорается при выявлении неисправности, “X” – не загорается при выявлении неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок