Коды неисправностей ЭСУД (COVEC-F, дизель) Hyundai Porter.
Таблица. Диагностические коды неисправностей.
Код неисправности | Датчик/элемент | 1. Условие возникновения неисправности
2. Работа в аварийном режиме |
Возможная причина неисправности | Индикатор (MIL) |
P0100 | Датчик массового расхода воздуха | Неисправность в цепи | 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика
2. Датчик |
O |
P0102 | Низкое напряжение сигнала | X | ||
P0103 | Высокое напряжение сигнала | X | ||
P0105 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | X | ||
P0110 | Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске | X | ||
P0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | O | ||
P0120 | Работа датчика положения акселератора | X | ||
P0121 | Датчик положения акселератора | O | ||
P0180 | Цепь датчика температуры топлива | X | ||
P0320 | Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя | 1. Менее 40 импульсов в течение 10 оборотов коленчатого вала при частоте вращения 400 об/мин
2. Используются данные датчика TDC |
1. Ошибка исходящего сигнала NP/TDC
2. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика 3. Помехи 4. Разрыв или короткое замыкание в проводке 5. Плохое соединение в разъеме 6. Зазор в посадке датчика |
X |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала | X | ||
P0500 | Датчик скорости автомобиля | X | ||
P0600 | Иммобилайзер | O | ||
P0605 | Блок управления (ROM) | X | ||
P0613 | Электронный блок управления | X | ||
P1116 | Датчик давления наддува | O | ||
P1120 | Электронный регулятор | 1. При включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в-течении 0,5 секунд
2. Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен |
1. Ошибка датчика CSP
2. Ротор электронного регулятора 3. Переохлажденное топливо 4. Разрыв или короткое замыкание |
O |
P1122 | Клапан датчика управления наддувом | O | ||
P1123 | Датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) | 1. а)Ключ зажигания в положении “ON” или двигатель запущен: 4,5 ЕР < или = VTPS, VTPS < или = 0,3 В в течение 1 секунды
б) При частоте вращения двигателя 300 об/мин и ключе зажигания в положении “ST”: 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или = 0,3 В в течение 1 секунды 2. a) TPS=0 мм и регулировка цикловой подачи б) При VTPS=0,5 В, TPS=0 мм |
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика
2. Плохое подсоединение разъема 3. Разрыв или замыкание в проводке 4. Исходящий сигнал датчика 5. Ошибка положения плунжера автомата опережения впрыска 6. Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска |
X |
P1127 | Датчик клапана отсечки топлива (CSP) | O | ||
P1131 | Регулировка цикловой подачи | X | ||
P1135 | Регулировка угла опережения впрыска | 1. Обороты двигателя выше 600 об/мин и температура ОЖ выше -5°С, разница между необходимым и измеренным значением более 5 мм в течение 5 секунд
2. Значение датчика TPS 0 мм, регулировка угла опережения впрыска – управление цикловой подачей |
1. Датчик TPS
2. Плунжер регулятора 3. Переохлажденное топливо 4. Разрыв или короткое замыкание |
X |
P1324 | Реле свечей накаливания | O | ||
P1522 | Напряжение аккумуляторной батареи | O | ||
P1525 | Напряжение питания 5 В | X | ||
P1613 | Ошибка электронного блока управления | X | ||
P1621 | Клапан отсечки топлива | O |
Примечание: индикатор MIL: “O” – загорается при выявлении неисправности, “X” – не загорается при выявлении неисправности.