Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений.
Примечание:
Каждым микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения
присущи не все перечисленные аварийные коды.
Коды ошибок.
Код |
Причина |
Последствия |
Ваши действия |
00 |
Неисправность отсутствует |
Не требуется |
Не требуется |
01 |
Произошло отключение питания микропроцессора. | На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. | Стереть код, восстановить питание. |
02 |
Отказ цепи датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. | Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. |
03 |
Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха. | Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. |
04 |
Отказ цепи датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха ( при его наличии). |
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха. | Необходим ремонт. |
05 |
Отказ цепи датчика температуры окружающей среды, (только для SR). |
Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
06 |
Отказ цепи датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
07 |
Отказ цепи датчика оборотов дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
08 |
Датчики температуры возвратного и нагнетаемого воздуха неисправ. (только для TG-VI и SR) |
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя. | Необходим ремонт. |
09 |
Высокая температура испарителя. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
10 |
Высокое давление нагнетания. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
11 |
Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха | Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04. | Необходим ремонт. |
12 |
Поломка датчиков температуры испарителя | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
13 |
Нарушение калибровки дат чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). |
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Ремонт немедленно. |
14 |
Завершение оттайки не по температуре, а по времени. | Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки. | Ремонт после доставки груза. |
15 |
Поломка свечей накаливания. | Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S). | Ремонт после доставки груза. |
Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.
16 |
Не произведён ручной запуск дизеля. | В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). | Сотрите код и запустите дизель. |
17 |
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry. | Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. | Ремонт немедленно. |
19 |
Низкое давление масла в дизеле. | Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости. | Ремонт немедленно. |
20 |
Двигатель не запущен в режиме Cycle Sentry. |
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. |
21 |
Нарушение цикла охлаждения. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. |
22 |
Нарушение цикла обогрева. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. |
23 |
Неисправность цикла охлаждения. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
24 |
Неисправность цикла обогрева. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
25 |
Неисправность цепи зарядки | Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи. | Ремонт немедленно. |
26 |
Контроль производительности холодильной системы. | Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
27 |
Не установлен. |
|
|
28 |
Сбой предрейсового контроля. | Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. | Необходим ремонт. |
29 |
Неисправность электроцепи соленоида воздушной заслонки испарителя. | Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
30 |
Воздушная заслонка испарителя заклинена | Воздушная заслонка “закрыта”. | Ремонт немедленно. |
31 |
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла. | Установка работает с пониженной производительностью. | Ремонт немедленно. |
32 |
Низкая производительность холодильной системы. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
33 |
Неправильные обороты дизеля.
|
Проверьте обороты двигателя и запишите. | Необходим ремонт. |
34 |
Неисправность электроцепи модуляции. |
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
35 |
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида. | Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид. | Ремонт немедленно. |
36 |
Неисправность в работе резервного электропривода. | Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора. | Ремонт немедленно. |
37 |
Нарушен уровень охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. |
38 |
Несоответствие электро.фаз резервного электропривода. | Не включается резервный электропривод. | Ремонт немедленно. |
39 |
Неисправность термостата дизеля. | Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
40 |
Неисправность цепи соленоида высоких оборотов дизеля. | Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
41 |
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. |
42 |
Временное состояние перегрева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. | Необходим ремонт. |
43 |
Временное состояние перегрева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные. | Необходим ремонт. |
44 |
Неисправность топливной системы. | Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля. | Ремонт немедленно. |
45 |
Неисправность электрической цепи клапана оттайки. | Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры. | Необходим ремонт. |
46 |
Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. | Проверьте положение груза. | Необходим ремонт. |
47 |
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа. | Следите за температурой в отсеках полуприцепа. | Ремонт немедленно. |
48 |
Неисправность муфты резервного электропривода. | Муфта или ремни скользят. | Ремонт немедленно. |
49 |
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры. | Влияет только на регистратор температуры. | Ремонт после достав- ки груза. |
50 |
Сбой таймера системы регистратора температуры.. | Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. | Ремонт после достав- ки груза. |
51 |
Неисправность электрической цепи. | Неисправность цепи защитного отключения. | Необходим ремонт. |
52 |
Неисправность электрической цепи режима обогрева. | Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
53 |
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива. | Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
54 |
Истекло время проведения тестового режима. | Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью | Необходим ремонт. |
55 |
Нарушение оборотов дизеля. | Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
56 |
Низкая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. |
57 |
Высокая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. |
58 |
Низкая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. |
59 |
Высокая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. |
60 |
Повышенное напряжение электрической сети. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
61 |
Низкое напряжение аккумуляторной батареи. | Проверьте уровень зарядки и напряжение АКБ. | Ремонт немедленно. |
62 |
Показания амперметра не точные. |
Амперметр неисправен. | Ремонт немедленно. |
63 |
Остановка дизеля, причина не известна. | Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт. | Ремонт немедленно. |
64 |
Напоминание о необходимости предрейсового контроля. | Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. | Ремонт после доставки груза. |
65 |
|||
66 |
Низкий уровень масла в дизеле. | Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. | Ремонт немедленно. |
67 |
Неисправность электроцепи пилота-соленоида | Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
68 |
Неисправность микропроцессора. | Следите за температурой груза. | Необходим ремонт. |
69 |
Намагничивание электроцепи. | Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность. | Необходим ремонт. |
70 |
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. | Не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
71 |
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
72 |
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
73 |
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
74 |
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам. | Изменились все программируемые настройки. | Ремонт немедленно. |
75 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
76 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
77 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
78 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
79 |
Избыток информации в регистраторе температуры. | Не требуется принятия действий. Сотрите код. | Ремонт после доставки груза. |
80 |
Неисправен датчик температуры компрессора. | Уменьшена защита компрессора. | Необходим ремонт. |
81 |
Высокая температура компрессора. | Компрессор работает сверх температурного предела. | Необходим ремонт. |
82 |
Отключение компрессора по высокой температуре. |
Установка отключилась для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
83 |
Низкая температура дизеля. | Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля. | Необходим ремонт. |
84 |
Не установлено. | Проверьте другие коды. | Необходим ремонт. |
85 |
Принудительная работа установки. |
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. | Необходим ремонт. |
86 |
Неверные показания давления нагнетания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
87 |
Неверные показания датчика всасывания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
89 |
Неисправен моделирующий клапан. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно. |
90-104 |
Не установлено. | Необходим ремонт. | |
105 |
Неисправен соленоид давления ресивера. | Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
106 |
Неисправен сбросной клапан конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
107 |
Неисправен входной соленоид конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
108 |
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа. | Дверь в открытом состоянии была более часа. | Необходим ремонт. |
109 |
Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. | Не работайте на высоких оборотах дизеля. | Необходим ремонт. |
110 |
Неисправен соленоид всасывающей линии. | Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
111 |
Неверные режимы холодильной установки. | Режимы микропроцессора неправильно подобраны. | Ремонт немедленно. |
112 |
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя. | Вентилятор не работает в указанном отсеке. | Необходим ремонт. |
113 |
Неисправность цепи электрообогрева. | Проблемы с электрообогревом. | Необходим ремонт. |
114 |
Многочисленные аварийные коды, не позволяющие установке работать. | Проверьте и сотрите коды. | Ремонт немедленно. |