Контроллер управления роботизированной коробкой передач. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
Контроллер управления роботизированной коробкой передач.
Снятие.
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (ключ гаечный 10).
Рисунок 3-1 – Резонатор впуска.
1 – резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника.
Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка сменная 10, вороток).
Рисунок 6-1 – Отсоединение жгутов проводов от контроллера управления роботизированной КП.
1 – контроллер управления роботизированной КП; 2 – колодка жгута проводов дополнительного; 3 – колодка жгута проводов переднего.
Отсоединить колодку 2, рисунок 6-1, жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего от контроллера 1 управления роботизированной КП.
Рисунок 6-2 – Снятие контроллера управления роботизированной КП.
1 – кронштейн контроллера управления КП; 2 – втулка дистанционная; 3 – контроллер управления роботизированной КП; 4 – гайка крепления.
Отвернуть четыре гайки 4, рисунок 6-2, крепления и снять контроллер 3 и втулки 2 дистанционные с кронштейна 1 (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Рисунок 6-3 – Снятие кронштейна контроллера управления КП.
1 – стойка рамки радиатора левая; 2 – болт крепления; 3 – кронштейн контроллера управления КП; 4 – контроллер управления роботизированной КП; 5 – гайка крепления.
Отсоединить от кронштейна контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.
Отвернуть два болта 2, рисунок 6-3, и две гайки 5 крепления и снять кронштейн 3 контроллера управления КП (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Установка.
Установить на стойку 1, рисунок 6-3, рамки радиатора кронштейн 3 контроллера управления и завернуть две гайки 5 и два болта 2 крепления. Момент затяжки болтов и гаек 2…3 Н·м (0,2…0,3 кгс·м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить к кронштейну контроллера управления КП скобы крепления жгутов проводов.
Установить на приварные болты кронштейна дистанционные втулки 2, рисунок 6-2, установить контроллер 3 управления и навернуть четыре гайки 4 крепления. Момент затяжки гаек 2…3 Н·м (0,2…0,3 кгс·м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить к контроллеру 1, рисунок 6-1, управления роботизированной КП колодку 2 жгута проводов дополнительного и колодку 3 жгута проводов переднего.
Присоединить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами (головка сменная 10, вороток).
Присоединить клемму провода “массы” к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный).
В случае, если был установлен новый контроллер, необходимо выполнить процедуру обучения АМТ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12055.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.