Меню Закрыть

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

Коробка передач 21807.

Снятие.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Снять брызговик двигателя и подрамник передней подвески в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Рисунок 3-1 – Резонатор впуска.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника.

Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка сменная 10, вороток).

Отжать хомут 1, рисунок 3-2, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).

Рисунок 3-2 – Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера; 2 – хомут крепления шланга впускной трубы; 3 – верхний шланг вентиляции картера; 4 – шланг впускной трубы; 5 – болт крепления воздушного фильтра; 6 – воздушный фильтр; 7 – крышка головки цилиндров.

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка (отвертка крестообразная).

Отвернуть болт 5 крепления воздушного фильтра и снять воздушный фильтр 6 в сборе со шлангом 4 впускной трубы (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 3-3 – Отсоединение тросов привода управления коробкой передач.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – фиксатор крепления оболочки троса; 2 – кнопка фиксатора крепления наконечника троса; 3 – кронштейн крепления тросов привода управления КП; 4 – трос переключения передач; 5 – трос выбора передач; 6 – механизм переключения передач.

Утопить кнопки 2, рисунок 3-3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении, указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления и убрать тросы выбора и переключения передач из зоны проведения работ.

Отсоединить жгут 4, рисунок 3-4, проводов системы зажигания от колодки жгута 1 проводов датчика кислорода.

Рисунок 3-4 – Отсоединение жгута проводов датчика кислорода диагностического.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – жгут проводов датчика кислорода; 2 – скоба крепления жгута проводов датчика кислорода; 3 – кронштейн крепления колодки жгута проводов датчика кислорода; 4 – жгут проводов системы зажигания.

Отсоединить колодку жгута 1 проводов датчика кислорода от кронштейна 3 крепления, извлечь жгут проводов датчика кислорода из скобы 2 крепления и убрать жгут из зоны проведения работ.

Отсоединить колодку жгута проводов системы зажигания от выключателя 4, рисунок 3-5, света заднего хода.

Рисунок 3-5 – Отсоединение кронштейна крепления шланга отводящего от КП.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – болт кронштейна крепления; 2 – кронштейн крепления шланга отводящего; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – выключатель света заднего хода.

Отвернуть болт 1 кронштейна 2 крепления шланга отводящего (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 3-6 – Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – болт; 2 – цилиндр рабочий гидропривода сцепления; 3 – трубка гидропривода сцепления; 4 – кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления; 5 – коробка передач; 6 – вилка выключения сцепления.

Отвернуть два болта 1, рисунок 3-6, крепления, снять цилиндр 2 гидропривода сцепления, не отсоединяя от трубки 3 гидропривода, и подвесить цилиндр на технологический крючок (головка сменная 13, ключ трещоточный, крючок технологический).

Рисунок 3-7 – Снятие стартера.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – болт; 2 – кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления; 3 – стартер.

Отвернуть три болта 1, рисунок 3-7, снять кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления, снять стартер 3 и подвесить его на технологический крючок (головка сменная Torx E10, удлинитель, ключ трещоточный, крючок технологический).

Рисунок 3-8 – Отсоединение провода “массы” от КП.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – гайка крепления; 2 – провод “массы”.

Отвернуть гайку крепления 1, рисунок 3-8, снять клемму повода 2 “массы” со шпильки и убрать провод из зоны проведения работ (головка сменная 17, вороток).

Рисунок 3-9 – Пробки отверстий для замены масла в КП.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – пробка отверстия для слива масла; 2 – пробка отверстия для заливки масла; 3 – коробка передач.

Отвернуть пробку 1, рисунок 3-9, и слить масло из коробки 3 передач (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. “ALFA” (Италия) для сбора отработанного масла).

Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Завернуть пробку 1, рисунок 3-9, в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29…46 Н·м (2,9…4,6 кгс·м) (головка сменная 17, вороток, ключ моментный).

Отвернуть болты 3 и 5, рисунок 3-10, крепления и снять усилитель 4 кронштейна и штангу 1 задней опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток).

Рисунок 3-10 – Снятие задней опоры подвески двигателя.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – штанга задней опоры; 2, 6, 8 – болт крепления кронштейна задней опоры; 3 – болт крепления штанги; 4 – усилитель кронштейна задней опоры; 5 – болт крепления усилителя кронштейна; 7 – кронштейн задней опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 2, 6 и 8 крепления и снять кронштейн 7 опоры задней подвески двигателя (головки сменные 16 и 18, вороток).

Рисунок 3-11 – Снятие нижней крышки картера сцепления.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – болты крепления крышки; 2 – крышка картера сцепления нижняя.

Отвернуть три болта 1, рисунок 3-11, крепления и снять крышку 2 картера сцепления нижнюю (головка сменная 8, вороток).

Выбить и вывести внутренние шарниры приводов передних колес из шестерней полуосей дифференциала и установить на их место транспортные заглушки (заглушка транспортная 2108-1700030-00 – 2шт, лопатка монтажная).

Установить на верхнюю шпильку крепления термостата рым 1, рисунок 3-12, для подъема двигателя и закрепить его гайкой (технологический рым для подъема двигателя 2111-1001074-10, гайка технологическая М8, головка сменная 13, ключ трещоточный).

Установить на моторный отсек траверсу для вывешивания двигателя, зацепить крюк траверсы за рым для подъема двигателя и вывесить двигатель (траверса для вывешивания двигателя).

Рисунок 3-12 – Установка траверсы для вывешивания двигателя.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – рым для подъема двигателя 2111-1001074-10; 2 – траверса для вывешивания двигателя.

Рисунок 3-13 – Снятие кронштейна воздушного фильтра.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – болт; 2 – кронштейн воздушного фильтра; 3 – левая опора подвески двигателя.

Ослабить болт 1, рисунок 3-13, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Рисунок 3-14 – Снятие кронштейна левой опоры подвески двигателя.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – болты крепления левой опоры к кронштейну; 2 – левая опора подвески двигателя; 3 – кронштейн левой опоры подвески двигателя; 4 – болты крепления кронштейна левой опоры к КП.

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 3-14, крепления кронштейна 3 к левой опоре 2 подвески двигателя (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Отвернуть и извлечь три болта 4 крепления кронштейна 3 левой опоры подвески двигателя к КП и снять кронштейн (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Рисунок 3-15 – Отсоединение КП от двигателя.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – кронштейн крепления жгута проводов; 2 – верхний болт крепления КП к двигателю; 3 – нижний болт крепления КП к двигателю.

Отвернуть и извлечь два верхних болта 2, рисунки 3-15, 3-16, в сборе с пружинными шайбами крепления КП к двигателю и убрать кронштейн 1 в сборе со жгутом проводов из зоны проведения работ (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

Опустить силовой агрегат на траверсе для вывешивания двигателя так, чтобы задняя крышка КП опустилась немного ниже лонжерона (траверса для вывешивания двигателя).

Подвести опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки до упора к коробке передач (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Рисунок 3-16 – Отсоединение КП от двигателя.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – кронштейн крепления жгута проводов; 2 – верхний болт крепления КП к двигателю; 3 – гайка крепления КП к двигателю.

Отвернуть и извлечь нижний болт 3, рисунок 3-15, в сборе с пружинной шайбой и гайку 3, рисунок 3-16, с пружинной шайбой крепления КП к двигателю (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

Вывести первичный вал КП из шлиц ведомого диска сцепления, опустить гидравлическую стойку с КП вниз и вывести ее из-под автомобиля (головка сменная 19, вороток, удлинитель, стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Внимание: При выполнении операции снятие/установка КП не допускается опирать первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления для предотвращения их повреждения.

Рисунок 3-17 – Снятие верхней крышки картера сцепления.

Коробки передач 21807 и 21827 с двигателем 21129. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.

1 – двигатель; 2 – втулка центрирующая; 3 – крышка картера сцепления верхняя.

Снять с двигателя 1, рисунок 3-17, крышку 3 картера сцепления верхнюю.

Установить КП на верстак, снять муфту выключения сцепления, снять чехол вилки и вилку выключения сцепления.

Установка.

Нанести на контактные поверхности вилки выключения сцепления (вилка – муфта выключения сцепления, вилка – шаровая опора вилки) смазку. Установить вилку выключения сцепления, чехол вилки и муфту выключения сцепления в коробку передач (смазка Униол-2М/1 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018-2013, норма расхода 4 г).

Установить на центрирующие втулки двигателя крышку картера сцепления верхнюю.

Установить коробку передач на трансмиссионную стойку и подвести под автомобиль (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 “ГАРО”).

Поднять опорную часть трансмиссионной стойки с коробкой передач, завести шлицевую часть первичного вала в шлицы ведомого диска сцепления и совместить крепежные отверстия на коробке передач и двигателе.

Завернуть, не затягивая, нижний болт 3, рисунок 3-15, с пружинной шайбой и гайку 3, рисунок 3-16, шпильки крепления коробки передач с пружинной шайбой (головка сменная 19, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить кронштейн 1, рисунки 3-15, 3-16 крепления жгута проводов и затянуть два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 60…80 Н·м (6,0…8,0 кгс·м) (головка сменная 19, вороток, удлинитель, ключ моментный).

Установить на коробку передач кронштейн 3, рисунок 3-14, левой опоры подвески двигателя и завернуть три болта 4 крепления. Момент затяжки болтов 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (головка сменная Torx E12, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Присоединить кронштейн 3 к левой опоре 2 подвески двигателя и завернуть два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 90…120 Н·м (9,0…12,0 кгс·м) (головка сменная 18, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Установить кронштейн 2, рисунок 3-13, воздушного фильтра на левую опору 3 подвески двигателя и затянуть болт 1 крепления. Момент затяжки болта 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (головка сменная 16, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Затянуть нижний болт 3, рисунок 3-15, и гайку 3, рисунок 3-16, шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров. Момент затяжки болта и гайки 60…80 Н·м (6,0…8,0 кгс·м) (головка сменная 19, вороток, удлинитель, ключ моментный).

Установить нижнюю крышку 2, рисунок 3-11, картера сцепления и затянуть три болта 1 крепления с пружинными шайбами 6. Момент затяжки болтов 6…7 Н·м (0,6…0,7 кгс·м) (головка сменная 8, ключ трещоточный, ключ моментный).

Присоединить к коробке передач кронштейн 7, рисунок 3-10, задней опоры подвески двигателя и завернуть болты 2 и 8 крепления. Момент затяжки болтов 90…120 Н·м (9,0…12,0 кгс·м) (головка сменная 18, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Завернуть болт 6 крепления кронштейна 7 задней опоры подвески двигателя. Момент затяжки болта 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (головка сменная 16, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Присоединить к кронштейну 7 задней опоры подвески двигателя усилитель кронштейна и штангу и завернуть, не затягивая, болты крепления (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

Снять старые стопорные кольца с наконечников внутренних шарниров приводов колес и установить новые кольца по центрам канавок. Повторное использование стопорных колец не допускается.

Извлечь транспортную заглушку из дифференциала коробки передач. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.

Запрессовать привод в шестерню полуоси резким движением стойки с поворотным кулаком.

Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Выполнить операции по установке для другого привода колеса.

Установить стартер 3, рисунок 3-7, и кронштейн 2 крепления цилиндра гидропривода сцепления на коробку передач и завернуть три болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 22…28 Н·м (2,2…2,8 кгс·м) (головка сменная Torx E10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить рабочий цилиндр 2, рисунок 3-6, гидропривода сцепления на кронштейн 4 и завернуть два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 15…19 Н·м (1,5…1,9 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить клемму провода 2, рисунок 3-8, “массы” к шпильке коробки передач и завернуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 18…24 Н·м (1,8…2,4 кгс·м) (головка сменная 17, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Снять с автомобиля траверсу для вывешивания двигателя.

Отвернуть гайку крепления и снять технологический рым с верхней шпильки крепления термостата (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Закрепить колодку жгута 1, рисунок 3-4, проводов датчика кислорода на кронштейне 3 крепления и зафиксировать жгут проводов датчика кислорода в скобе 2 крепления.

Присоединить жгут 4 проводов системы зажигания к колодке жгута 1 проводов датчика кислорода.

Присоединить колодку жгута проводов системы зажигания к выключателю 4, рисунок 3-5, света заднего хода.

Установить в пазы кронштейна 3, рисунок 3-3, на коробке передач тросы 4 и 5 управления КП.

Нанести на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач на коробке передач смазку и подсоединить наконечники тросов к рычагам (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода 0,1 г).

Установить кронштейна 2, рисунок 3-5, крепления шланга отводящего со шлангом в сборе на место и завернуть болт крепления. Момент затяжки болта 18…24 Н·м (1,8…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный).

Установить подрамник передней подвески в соответствии с требованиями раздела ТИ 3100.25100.20584.

Затянуть окончательно болты 3 и 5, рисунок 3-10, крепления усилителя кронштейна и штанги задней подвески двигателя. Момент затяжки болтов 90…120 Н·м (9,0…12,0 кгс·м) (головка сменная 18, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Отвернуть пробку 2, рисунок 3-9, для заливки масла (ключ кольцевой 17, установка типа 24164 ф. “ALFA” (Италия) для сбора отработанного масла).

Залить масло в коробку передач. Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия (установка заправочная С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное GL-4 по классификации API согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода – 2,25 л).

Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1 согласно действующему “Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Завернуть пробку 2, рисунок 3-9, в отверстие для заливки масла в картере коробки передач. Момент затяжки пробки 29…46 Н·м (2,9…4,6 кгс·м) (головка сменная 17, вороток, ключ моментный).

Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Установить передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Установить воздушный фильтр 6, рисунок 3-2, со шлангом впускной трубы в сборе на три опоры крепления и закрепить болтом 5 (головка сменная 13, вороток).

Присоединить шланг 4 впускной трубы к дроссельному патрубку и затянут хомут 2 крепления (отвертка крестообразная).

Присоединить верхний шланг 3 вентиляции картера к патрубку крышки 7 головки цилиндров и установить хомут 1 крепления (плоскогубцы).

Присоединить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами (головка сменная 10, вороток).

Присоединить клемму провода “массы” к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13070.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.8, 1.19.15, 1.19.16, 1.19.17, 1.19.21.3.

Коробка передач 21827.

Снятие.

Внимание: Для автомобилей, оснащенных автоматизированной механической трансмиссией (АМТ):

– после замены любого из элементов АМТ (контроллера управления роботизированной коробкой передач, актуатора механизма переключения передач, актуатора механизма выключения сцепления, коробки передач, сцепления), а так же при снятии и повторной установке актуатора механизма переключения передач и актуатора выключения сцепления, необходимо выполнить процедуры  обучения  АМТ  в  соответствии  с  требованиям ТИ 3100.25100.12055.

Внимание. Перед снятием коробки передач убедиться, что актуатор механизма выключения сцепления находится в положение “сцепление включено” в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей ТИ.

Снятие коробки передач производить в соответствии с требованиями раздела по снятию коробки передач 21807 настоящей ТИ за исключением следующих операций:

– отсоединить тросы привода управления коробкой передач;

– снять рабочий цилиндр гидропривода сцепления;

– снять кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления;

– снять стартер.

Дополнительно выполнить следующие операции:

– снять актуатор механизма выключения сцепления и жгут проводов дополнительный в соответствии с требованиями раздела 8 настоящей ТИ;

– отвернуть три болта крепления стартера и подвесить стартер на технологический крючок (крючок технологический, головка сменная Torx E10, удлинитель, ключ трещоточный).

Установка.

Установку коробки передач производить в соответствии с требованиями раздела по установке коробки передач 21807 настоящей ТИ за исключением следующих операций:

– присоединить тросы привода управления коробкой передач;

– установить рабочий цилиндр гидропривода сцепления;

– установить кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления;

– установить стартер.

Дополнительно выполнить следующие операции:

– установить стартер и завернуть три болта крепления. Момент затяжки болтов 22…28 Н·м (2,2…2,8 кгс·м) (головка сменная Torx E10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

– установить актуатор механизма выключения сцепления и жгут проводов дополнительный в соответствии с требованиями раздела 8 настоящей ТИ.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.8, 1.19.15, 1.19.16, 1.19.17, 1.19.21.3.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства