Контроллер управления трансмиссией. Трансмиссия LADA XRAY – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
6. Контроллер управления трансмиссией.
Контроллер управления роботизированной КП.
Снятие.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Отсоединить клемму провода “массы” от АКБ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Снять левое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Снять щиток левого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.
Отсоединить колодки 2 и 3, рисунок 6-1, жгута проводов двигателя от контроллера 1 управления роботизированной КП.
Рисунок 6-1 – Отсоединение жгутов проводов от контроллера управления роботизированной КП.
1 – контроллер управления роботизированной КП;
2, 3 – колодка жгута проводов двигателя.
Отвернуть четыре гайки 4, рисунок 6-2, крепления и снять контроллер 3 и втулки 2 дистанционные с кронштейна 1 (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Рисунок 6-2 – Снятие контроллера управления роботизированной КП.
1 – кронштейн контроллера управления КП; 2 – втулка дистанционная; 3 – контроллер управления роботизированной КП; 4 – гайка крепления.
Отвернуть болты 2 и 5, рисунок 6-3, и снять кронштейн 3 контроллера управления КП (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Рисунок 6-3 – Снятие кронштейна контроллера управления КП.
1 – балка переднего бампера; 2, 5 – болт крепления; 3 – кронштейн контроллера управления КП; 4 – контроллер управления роботизированной КП.
Установка.
Установить на балку 1, рисунок 6-3, переднего бампера кронштейн 3 контроллера управления и завернуть болты 2 и 5 крепления. Момент затяжки болтов 18…24 Н·м (1,8…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Установить на приварные болты кронштейна дистанционные втулки 2, рисунок 6-2, установить контроллер 3 управления и навернуть четыре гайки 4 крепления. Момент затяжки гаек 2…3 Н·м (0,2…0,3 кгс·м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить к контроллеру 1, рисунок 6-1, управления роботизированной КП колодки 2 и 3 жгута проводов двигателя.
Установить щиток левого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.
Установить левое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Присоединить клемму провода “массы” к АКБ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Внимание. В случае замены КП, блока клапанов управления в КП, контроллера управления КП или замены КП и контроллера управления одновременно, а также в случае снятия/установки или замены датчика ускорения, необходимо выполнить процедуры калибровки в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12070.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.
Контроллер управления CVT (вариатор).
Снятие.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Отсоединить клемму провода “массы” от АКБ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
Снять левое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Снять щиток левого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.
Отсоединить колодку 1, рисунок 6-4, жгута проводов от разъема контроллера 3 управления CVT.
Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять контроллер управления CVT (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Рисунок 6-4 – Снятие контроллера управления CVT.
1 – колодка жгута проводов к контроллеру CVT; 2 – гайка крепления контроллера; 3 – контроллер управления CVT; 4 – кронштейн контроллера управления CVT.
Отвернуть два болта 2, рисунок 6-5, и снять кронштейн 1 крепления контроллера управления CVT (головка сменная 13, ключ трещоточный).
Рисунок 6-5 – Снятие кронштейна крепления контроллера управления CVT.
1 – кронштейн крепления контроллера управления CVT; 2 – болт крепления кронштейна.
Установка.
Установить на место кронштейн 1, рисунок 6-5, контроллера управления и завернуть два болта 2 крепления. Момент затяжки болтов 18…24 Н·м (1,8…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).
Установить на приварные болты кронштейна 4, рисунок 6-4, контроллер 3 управления и навернуть четыре гайки 2 крепления. Момент затяжки гаек 2…3 Н·м (0,2…0,3 кгс·м) (ключ гаечный 10, головка сменная 10, вороток, ключ моментный).
Присоединить колодку 1 жгута проводов к разъему контроллера 3 управления CVT.
Установить щиток левого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.
Установить левое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Присоединить клемму провода “массы” к АКБ в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.
В случае если был установлен новый контроллер, необходимо выполнить процедуру калибровки в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12070.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.15, 1.19.16, 1.19.21.3.