Модуль погружного электробензонасоса A21R33.1139010 ГАЗель Next CNG 3.0.
Техническая характеристика модуля A21R33.1139010.
Номинальное напряжение, В | 12 |
Потребляемый ток:
при работе в системе, не более, А |
8,5 |
Объемная подача насоса при противодавлении на выходе 392-408 кПа и напряжении питания, не менее, л/час: 13,4-13,6 В 10,7-10,9 В |
110 80 |
Номинальное рабочее давление в топливной системе, обеспечиваемое регулятором давления, при расходе топлива через него 60±1,8 л/час, кПа, | 392-408 |
Максимальное давление, создаваемое насосом при напряжении 13,4-13,6 В и нулевой подаче, кПа | 500-850 |
Модуль погружного электробензонасоса.
1 – противоотливной стакан; 2 – регулятор давления топлива; 3 – кольцо прижимное; 4 – поплавок датчика уровня топлива; 5, 6 – наконечники.
Модуль погружного электробензонасоса предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.
Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака. Он состоит из насоса с приводом от электродвигателя и датчика уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом, заборной камеры, крышки модуля со встроенным регулятором давления топлива в сливном штуцере, фильтра предварительной очистки топлива. В зависимости от количества топлива в бензобаке на электромагнитный указатель уровня топлива (в комбинации приборов) подается ток, который определяется сопротивлением реостата.
Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.
Уровень топлива в баке | Уровень топлива в баке, мм | Положение поплавка (Н), мм | Сопротивление, Ом |
Пустой бак | 20 | 10 | 330±15 |
1/8 | 38 | 26 | 230±10 |
1/4 | 62 | 50 | 185±10 |
1/2 | 117 | 105 | 118±10 |
3/4 | 170 | 158 | 65±5 |
Полный бак | 223 | 211 | 11±4 |
По достижении в бензобаке резервного остатка топлива (менее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива.
Электробензонасос модуля и датчик уровня топлива являются неремонтируемыми и необслуживаемыми изделиям.
Принципиальная электрическая схема модуля погружного электробензонасоса.
М – электронасос; R – реостат датчика уровня топлива.
Расположение контактов разъема Х1 модуля.
Соответствие контактов электрическим цепям.
Обозначение контакта | Наименование электрической цепи |
Х 1:1 | Питание указателя уровня топлива |
Х 1:2 | Минус указателя уровня топлива |
Х 1:3 | Питание электробензонасоса |
Х 1:4 | Минус электробензонасоса |
Указания по установке и эксплуатации.
При замене неисправного модуля погружного электробензонасоса необходимо выполнить следующее:
- после вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
- установить модуль в топливный бак автомобиля в первоначальное положение (согласно меткам, сделанным при разборке), предварительно установив уплотнительное кольцо, закрепить крышку модуля, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить модуль с топливопроводами системы питания, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода. Соединение быстросъемных соединителей с наконечниками осуществляется до характерного щелчка;
- подключить модуль к бортовой сети автомобиля с помощью разъема.
Примечание. На момент поставки прижимное кольцо модуля снято и уложено в упаковочную коробку.
Предостережение. Запрещается эксплуатация электробензонасоса более 3-5 секунд при отсутствии в баке бензина.