Меню Закрыть

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном. Конструкция и принцип действия.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном. Конструкция и принцип действия.

Пособие по программе самообразования.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (модели PPD 1.1) была создана на базе насос-форсунки с электромагнитным клапаном. Само ее название свидетельствует о том, что электромагнитный клапан был заменен клапаном с пьезоэлектрическим элементом, который отличается от первого большим быстродействием и лучшей управляемостью.

Помимо этого были улучшены элементы механического управления давлениями впрыска, что позволило отказаться от компенсационного поршня и повысить КПД рабочего цикла форсунки за счет уменьшения объемов сжимаемого под высоким давлением топлива.

Новые насос-форсунки предполагается устанавливать на двухлитровые двигатели 4V-TDI мощностью 125 кВт и затем на все остальные дизели TDI с 4-клапанной системой газораспределения.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Обучение