Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.
Программа самообучения.
В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л с мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием.
В дальнейшем эта система будет использована и в других двигателях.
Особенностями новой системы являются поддержание в двигателе оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление включением вентилятора радиатора.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Двигатель рабочим объемом 2,0 л. Конструкция двигателя и принцип действия его систем и механизмов.
Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.
Электронная система управления дизелем EDC 16.
Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом. Конструкция и принцип действия.
Двигатель Audi 1,4 л TFSI. Описание конструкции.
Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с цепным приводом распределительных валов. Устройство и принцип действия.
Двигатель TSI 1,2 л 77 кВт с турбонаддувом. Устройство и принцип действия.
Двигатели и коробки передач AUDI A2. Устройство и принцип действия.
Двухлитровый дизель TDI. Устройство и принцип действия.
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. Конструкция и принцип действия.
Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л. Конструкция и принцип действия.
Двигатель FSI 3,2 л и 3,6 л. Конструкция и принцип действия.
Volkswagen Crafter 2006. Описание конструкции.
Двигатель 3,0 л V6 TDI. Конструкция и принцип действия.
Двигатель FSI рабочим объемом 2 л с 4-клапаной системой газораспределения. Устройство и принцип действия.