Назначение контактов разъема контроллера СПГ КПГ LADA VESTA – устройство и диагностика неисправностей.
Сокращения:
- ДВД – датчик высокого давления;
- ДНДиТГ – датчик низкого давления и температуры газа;
- КПГ – компримированный природный газ;
- СПГ – система питания на компримированном природном газе;
- ЭБУ – электронный блок управления;
- ЭМК – электромагнитный клапан;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем.
Назначение контактов разъема контроллера СПГ приведено в таблице.
Контакт | Цепь |
1A | Вход. Напряжения питания +12В ЭБУ (Клемма “30”) |
1B | Вход/выход. К-линия – коммуникация переключателя режимов бензин – газ |
1C | Не задействован |
1D | Не задействован |
1E | Не задействован |
1F | Не задействован |
1G | Не задействован |
1H | Выход. Масса датчиков СПГ |
1J | Не задействован |
1K | Вход. Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя |
1L | Выход. Сигнал управления газовой форсункой 1 |
1M | Выход. Сигнал управления газовой форсункой 2 |
1N | Выход. Сигнал управления газовой форсункой 3 |
1O | Выход. Сигнал управления газовой форсункой 4 |
1P | Вход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ (Клемма “30”) |
1Q | Вход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ (Клемма “30”) |
2A | Выход. Напряжение питания +12В диагностического разъема системы СПГ |
2B | Вход/выход. К-линия – коммуникация диагностического разъема |
2C | Вход. Сигнал давления воздуха во впускном коллекторе |
2D | Не задействован |
2E | Не задействован |
2F | Не задействован |
2G | Вход. Сигнал датчика температуры газа |
2H | Вход. Сигнал датчика низкого давления газа |
2J | Выход. Напряжения питания +5В переключателя режимов бензин – газ |
2K | Не задействован |
2L | Не задействован |
2M | Не задействован |
2N | Не задействован |
2O | Выход. Сигнал управления ЭМК баллона высокого давления |
2P | Выход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ |
2Q | Выход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ |
3A | Вход. Сигнал управления топливной форсункой 3 от контроллера ЭСУД |
3B | Выход. Сигнал управления топливной форсункой 3 |
3C | Вход. Сигнал управления топливной форсункой 4 от контроллера ЭСУД |
3D | Выход. Сигнал управления топливной форсункой 4 |
3E | Не задействован |
3F | Не задействован |
3G | Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода |
3H | Не задействован |
3J | Не задействован |
3K | Вход. Напряжения питания +12В после главного реле |
3L | Не задействован |
3M | Вход/выход. Шина CAN (Н – линия) |
3N | Выход. Сигнал управляющего датчика кислорода |
3O | Не задействован |
3P | Выход. Сигнал управления ЭМК редуктора |
3Q | Вход. “Масса” |
4A | Выход. Сигнал управления топливной форсункой 2 |
4B | Вход. Сигнал управления топливной форсункой 2 от контроллера ЭСУД |
4C | Выход. Сигнал управления топливной форсункой 1 |
4D | Вход. Сигнал управления топливной форсункой 1 от контроллера ЭСУД |
4E | Не задействован |
4F | Не задействован |
4G | Не задействован |
4H | Не задействован |
4J | Не задействован |
4K | Вход. Напряжения питания +12В после главного реле |
4L | Выход. Напряжения питания +5В датчиков СПГ |
4M | Вход/выход. Шина CAN (L – линия) |
4N | Не задействован |
4O | Не задействован |
4P | Вход. “Масса” |
4Q | Вход. “Масса” |