Меню Закрыть

Назначение контактов разъема контроллера СПГ КПГ LADA VESTA – устройство и диагностика неисправностей.

Назначение контактов разъема контроллера СПГ КПГ LADA VESTA – устройство и диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • ДВД – датчик высокого давления;
  • ДНДиТГ – датчик низкого давления и температуры газа;
  • КПГ – компримированный природный газ;
  • СПГ – система питания на компримированном природном газе;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • ЭМК – электромагнитный клапан;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем.

Назначение контактов разъема контроллера СПГ приведено в таблице.

Контакт Цепь
1A Вход. Напряжения питания +12В ЭБУ (Клемма “30”)
1B Вход/выход. К-линия – коммуникация переключателя режимов бензин – газ
1C Не задействован
1D Не задействован
1E Не задействован
1F Не задействован
1G Не задействован
1H Выход. Масса датчиков СПГ
1J Не задействован
1K Вход. Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
1L Выход. Сигнал управления газовой форсункой 1
1M Выход. Сигнал управления газовой форсункой 2
1N Выход. Сигнал управления газовой форсункой 3
1O Выход. Сигнал управления газовой форсункой 4
1P Вход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ (Клемма “30”)
1Q Вход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ (Клемма “30”)
2A Выход. Напряжение питания +12В диагностического разъема системы СПГ
2B Вход/выход. К-линия – коммуникация диагностического разъема
2C Вход. Сигнал давления воздуха во впускном коллекторе
2D Не задействован
2E Не задействован
2F Не задействован
2G Вход. Сигнал датчика температуры газа
2H Вход. Сигнал датчика низкого давления газа
2J Выход. Напряжения питания +5В переключателя режимов бензин – газ
2K Не задействован
2L Не задействован
2M Не задействован
2N Не задействован
2O Выход. Сигнал управления ЭМК баллона высокого давления
2P Выход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ
2Q Выход. Напряжения питания +12В актюаторов СПГ
3A Вход. Сигнал управления топливной форсункой 3 от контроллера ЭСУД
3B Выход. Сигнал управления топливной форсункой 3
3C Вход. Сигнал управления топливной форсункой 4 от контроллера ЭСУД
3D Выход. Сигнал управления топливной форсункой 4
3E Не задействован
3F Не задействован
3G Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода
3H Не задействован
3J Не задействован
3K Вход. Напряжения питания +12В после главного реле
3L Не задействован
3M Вход/выход. Шина CAN (Н – линия)
3N Выход. Сигнал управляющего датчика кислорода
3O Не задействован
3P Выход. Сигнал управления ЭМК редуктора
3Q Вход. “Масса”
4A Выход. Сигнал управления топливной форсункой 2
4B Вход. Сигнал управления топливной форсункой 2 от контроллера ЭСУД
4C Выход. Сигнал управления топливной форсункой 1
4D Вход. Сигнал управления топливной форсункой 1 от контроллера ЭСУД
4E Не задействован
4F Не задействован
4G Не задействован
4H Не задействован
4J Не задействован
4K Вход. Напряжения питания +12В после главного реле
4L Выход. Напряжения питания +5В датчиков СПГ
4M Вход/выход. Шина CAN (L – линия)
4N Не задействован
4O Не задействован
4P Вход. “Масса”
4Q Вход. “Масса”

Поделиться ссылкой:

ГБО, Руководства