Меню Закрыть

Назначение контактов разъёмов КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.

Назначение контактов разъёмов КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.

Назначение контактов разъёмов КУРКП.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией
Контакт Цепь
  Разъем XP1
A1 Не используется
A2 Вход. Клемма “15” выключателя зажигания
A3-A4 Не используется
B1-B4 Не используется
C1 Вход. СПП (Сигнал А1)
C2 Вход. СПП (Сигнал А2)
C3-C4 Не используется
D1-D4 Не используется
E1-E3 Не используется
E4 Вход. СПП (Сигнал А3)
F1-F2 Не используется
F3 Вход. Выключатель сигнала торможения (Замыкатель с клеммы “30”)
F4 Не используется
G1-G4 Не используется
H1 Вход/выход. Шина CAN (Н – линия)
H2 Вход/выход. Шина CAN (L – линия)
H3 Вход. СПП (Сигнал А4)
H4 Не используется
J1-J3 Не используется
J4 Масса СПП
K1-K4 Не используется
L1-L2 Вход. Клемма “30” (“+” АКБ)
L3-L4 Масса контроллера
M1-M2 Вход. Клемма “30” (“+” АКБ)
M3-M4 Масса контроллера
  Разъем XP2
A1 Вход. Датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
A2-A3 Не используется
A4 Вход. Датчик положения сцепления (В)
B1 Масса датчика частоты вращения первичного вала коробки передач
B2 Не используется
B3 Вход. Датчик переключения передачи (В)
B4 Вход. Датчик переключения передачи (А)
C1-C2 Не используется
C3 Вход. Датчик положения сцепления (А)
C4 Вход. Датчик выбора передачи (А)
D1 Питание +5 В датчика переключения передачи
D2-D3 Не используется
D4 Вход. Датчик выбора передачи (В)
E1 Масса датчика переключения передачи
E2 Питание +5 В датчика выбора передачи
E3-E4 Не используется
F1-F2 Не используется
F3 Масса датчика выбора передачи
F4 Не используется
G1 Выход. Моторедуктор переключения передачи (“-“)
G2 Питание +5 В датчика положения сцепления
G3 Масса датчика положения сцепления
G4 Выход. Моторедуктор выбора передачи (“+”)
H1 Выход. Моторедуктор переключения передачи (“+”)
H2 Выход. Моторедуктор положения сцепления (“-“)
H3 Выход. Моторедуктор положения сцепления (“+”)
H4 Выход. Моторедуктор выбора передачи (“-“)

В состав актуаторов (АВП, АПП, АВС) входит датчик положения и электродвигатель.

Назначение контактов разъемов актуаторов приведено в таблице ниже.

Назначение контактов разъёмов АВП, АПП, АВС.

Контакт Цепь
1 “-” питания электродвигателя. Напряжение питания (9-16) В
2 Выход датчика положения (А). Сигнал частотный
3 Масса датчика
4 Питание датчика. Напряжение питания 5 В
5 Выход датчика положения (В). Сигнал частотный
6 “+” питания электродвигателя. Напряжение питания (9-16) В

Поделиться ссылкой:

Руководства