Необходимые проверки. Valdai Next – руководство по эксплуатации.
Необходимые проверки.
Описанные ниже проверки являются простыми, но важными.
Их необходимо производить через регулярные промежутки времени перед поездкой.
Ежедневные проверки:
- Проверить состояние и работу приборов освещения, звукового сигнала, сигнализаторов панели приборов, щеток стеклоочистителя и стеклоомывателя.
- Проверить состояние и работу ремней безопасности.
- Проверить работу тормозов (в т.ч. рабочее давление (650 – 800 кПа) по манометру комбинации приборов и наличие утечек на слух).
- Проверить под автомобилем отсутствие следов воды, охлаждающей жидкости, масла, топлива и других утечек.
- Проверить надежность фиксации кабины.
- В период эксплуатации с отрицательными и околонулевыми температурами окружающего воздуха проверить наличие конденсата в ресиверах. При наличии конденсата слить его и произвести замену картриджа модуля подготовки воздуха.
Еженедельные проверки (или перед длительной поездкой):
Проверка уровня/доливка:
- Моторного масла.
- Охлаждающей жидкости.
- Жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
- Масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
- Проверить наличие воды в топливном фильтре. При необходимости слить воду.
- В период эксплуатации с положительными температурами окружающего воздуха проверить наличие конденсата в ресиверах. При наличии конденсата слить его и произвести замену картриджа модуля подготовки воздуха.
- Проверить состояние шин и давление воздуха в них (включая запасные). При необходимости довести давление воздуха в шинах до необходимого уровня.
Ежемесячные проверки:
Проверить работу кондиционера, пустив двигатель на 10 минут при включенной системе кондиционирования воздуха.
Проверить работу предпускового подогревателя-догревателя, включив его на 10 минут.
При техническом обслуживании автомобилей-фургонов и автомобилей с европлатформой необходимо дополнительно производить следующие работы:
- После пробега первых 300 км, 1000 км, а затем каждые 1000 км производить, при необходимости, подтяжку гаек крепления стремянок кузова-фургона.
- Постоянно следить за состоянием дверей, запорных устройств, своевременно устранять неисправности.
- Периодически необходимо мыть кузов-фургон теплой водой и насухо протирать. Во избежание преждевременного разрушения окраски запрещается мыть кузов-фургон или выезжать с мокрым кузовом-фургоном при отрицательной температуре воздуха, протирать кузов-фургон бензином, керосином, маслом или концентрированным щелочным раствором, соскабливать или стирать тряпкой прилипшую грязь, ее следует предварительно отмачивать.
Работы по техническому обслуживанию автомобиля и кузова-фургона необходимо выполнять в соответствии с сервисной книжкой, прикладываемой к автомобилю.