P0103 – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Диагностические карты кодов неисправностей системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21067. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
P0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Код P0103 заносится, если в течение 2,5 сек расход воздуха превышает порог, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.
2. Проверяется напряжение на контакте “3” колодки жгута.
Диагностическая информация.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Подклинивание регулятора холостого хода. Проверить РХХ.
Ненадежное соединение датчика с массой. Проверить сопротивление между клеммой “минус” аккумуляторной батареи и контактом “5” колодки жгута, отсоединенной от датчика массового расхода воздуха. Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.