Меню Закрыть

P0138 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

P0138 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

P0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.

Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.

P0138 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

Код P0138 заносится, если:

– двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 30 мин);

– напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHK больше 1,1 В в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2. Проверяется наличие постоянной неисправности.

3. Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация.

Напряжение на контакте “А” непрогретого диагностического датчика кислорода равно 450 мВ.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Загрязнение кремнием поверхности датчика. Проверить рабочую часть датчика на наличие белого налета.

P0138 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства