Меню Закрыть

P0130 – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

P0130 – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

P0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.

Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.

P0130 – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

Код P0130 заносится, если:

– двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);

– сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);

или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр О2ДАТЧ1) находится в диапазоне от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК (параметр О2ДАТЧ2) меньше 0,1 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (B_LR=” Да”);

или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр О2ДАТЧ1) находится в диапазоне от 60 до 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр О2ДАТЧ1) больше 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (B_LR=” Да”).

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.

2. Проверяется исправность цепи сигнала датчика.

Диагностическая информация.

Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 3,3 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.

P0130 – диагностическая карта кода неисправности системы управления двигателем 21067-20. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Коды ошибок, Руководства