P0328 – диагностическая карта кода неисправности. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты A (кодов неисправностей). ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностические карты. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – диагностика.
- Диагностика. ЭСУД LADA с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
- Система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADA SAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3 – устройство и диагностика.
P0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
Сокращения в тексте и обозначение цвета проводов.
Код P0328 заносится, если в режиме принудительного холостого хода:
– частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 1900…2000 мин⁻¹ (для 16-клапанного двигателя 2250…2350 мин1);
– контроль детонации запрещен BK_R=”HET”;
– амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на третьем драйв-цикле после подтверждения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется существование условий для возникновения кода P0328.
2. Проверяется исправность экрана проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.
Диагностическая информация.
Диагностика датчика детонации в общем случае определяет исправность самого датчика и его подключения, включая момент затяжки датчика, неисправность в жгуте проводов или его экранирования. Кроме того, в рамках диагностики датчика, получение от системы управления сигнала “повышенный шум двигателя” (код P0328) может сигнализировать о неисправности или ухудшении состояния деталей двигателя. В этом случае необходимо провести диагностику, в том числе на слух, механического состояния деталей двигателя, обращая особое внимание на состояние элементов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов.
Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
См. “Проверка системы гашения детонации”, раздел 2.7С, карта С-5.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.