P0904. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA – диагностика неисправностей.
P0904. Цепь датчика положения привода выбора передачи.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем.
Диагностическое подтверждение | 12
64 |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 12 | Замыкание цепи на бортовую сеть |
64 | Ошибка достоверности сигнала | |
Тип диагностики | 12
64 |
Входной мониторинг |
Аварийный режим | 12
64 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Сигнализатор “MIL” активен; Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ: – в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя |
Проявление на автомобиле | 12
64 |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Беспорядочное переключение передач в положение “N”; Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагностики | 12 | 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, отсутствие замыкания на бортовую сеть электрических цепей датчика АВП на участке жгута проводов между АВП и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 6. 4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП и проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “6” и контактами “5” и “6” разъема АВП. Неисправность обнаружена? – да – заменить АПП в сборе с АВП, после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 5. 5. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 6. 6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
64 | 1. Проверить наличие кода неисправности Р173413 в памяти КУРКП. Код неисправности Р173413 присутствует?
– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р173413 и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 2. 2. Код неисправности активен? – да – перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 3. 3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВП и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВП и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 4. 4. Присоединить колодки жгута проводов к АВП и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВП и от разъема “А” КУРКП, и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 10. 5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВП и от разъема “А” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВП и “А” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 6. 6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВП и к разъему “А” КУРКП: “2” и “С4”, “5” и “D4”, “4” и “Е2”, “3” и “F3”. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 7. 7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АВП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 8. 8. Присоединить колодки жгута проводов к АВП и разъему “А” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 9. 9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10; – нет – перейти к шагу 10. 10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |