Педаль сцепления и кронштейн педали сцепления. Трансмиссия LADA VESTA – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей.
Педаль сцепления и кронштейн педали сцепления.
Снятие.
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от АКБ (ключ гаечный 10).
Снять выключатель сигнала положения педали сцепления в соответствии с требованиями раздела 10 настоящей ТИ.
Рисунок 11-1 – Отсоединение штока главного цилиндра сцепления.
1 – педаль сцепления; 2 – шток главного цилиндра сцепления; 3 – фиксаторы головки штока главного цилиндра сцепления.
Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвертка плоская).
Рисунок 11-2 – Снятие педали сцепления.
1 – кронштейн педали сцепления; 2 – скоба стопорная; 3 – ось; 4 – скоба крепления жгута проводов; 5 – педаль сцепления.
Снять стопорную скобу 2, рисунок 11-2, извлечь ось 3 и снять педаль сцепления (отвертка плоская).
Отсоединить скобу 4 крепления жгута проводов от кронштейна 1 педали сцепления и убрать жгут проводов из зоны проведения работ.
Рисунок 11-3 – Снятие кронштейна педали сцепления.
1 – скоба крепления жгута проводов; 2 – гайка крепления; 3 – кронштейна педали сцепления.
Отвернуть три гайки 2, рисунок 11-3, и снять кронштейн 3 педали сцепления (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Установка.
Установить кронштейн 3, рисунок 11-3, педали сцепления на шпильки крепления и завернуть гайки 2. Момент затяжки гаек 18…24 Н·м (1,8…2,4 кгс·м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Рисунок 11-4 – Педаль сцепления.
1 – ось; 2 – педаль сцепления; 3 – втулка оси; 4 – ось крепления штока главного цилиндра сцепления; 5 – скоба стопорная.
Проверить состояние втулок 3, рисунок 11-4, и при необходимости заменить.
Установить втулки 3 оси в отверстие педали сцепления.
Установить педаль 5, рисунок 11-2, в кронштейн 1, установить ось 3 и зафиксировать ее стопорной скобой 2.
Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.
Установить выключатель сигнала положения педали сцепления в соответствии с требованиями раздела 10 настоящей ТИ.
Присоединить скобу 4, рисунок 11-2, крепления жгута проводов к кронштейну 1 педали сцепления.
Присоединить клемму провода “массы” к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (0,4…0,6 кгс·м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.15, 1.19.16.