Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Порядок работы с диагностическим прибором ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Диагностика ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86.
Параметры | Холостой ход | 3000 об/мин | |
Температура впускного воздуха | ° С | 15 – 45 | 15 – 45 |
Температура охлаждающей жидкости | ° С | 90 – 103 | 90 – 103 |
Напряжение бортсети | B | 13,0 – 14,5 | 13,0 – 14,5 |
Положение педали акселератора | % | 0 | 10 – 15 |
Положение дроссельной заслонки | % | 1 – 4 | 6 – 10 |
Желаемые обороты холостого хода | об/мин | 840 | – |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин | 840±40 | 3000±100 |
Расход воздуха | кг/ч | 7,0 – 12 | 27 – 35 |
Цикловое наполнение по ДАД во впускном коллекторе | мг/цикл | 115 – 125 | – |
Измеренное давление во впускном коллекторе | мБар | 38,0 – 41,0 | – |
Угол опережения зажигания | ° по к.в. | 9±5 | 30 – 35 |
Коррекция УОЗ по детонации | ° по к.в. | 0 | -2,5 – 5 |
Параметр нагрузки | % | 16 – 26 | 16 – 26 |
Фактор высотной адаптации | 0,89 – 1,02 | 0,89 – 1,02 | |
Длительность импульса впрыска топлива | мс | 2,7 – 3,9 | 2,1 – 5,3 |
Параметр адаптации регулировки холостого хода | % | ±5 | ±5 |
Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода | 1,00±0,15 | 1,00±0,15 | |
Параметр адаптации топливоподачи на частичных нагрузках | 1,00±0,15 | 1,00±0,15 | |
Коэффициент продувки адсорбера | % | 0 – 12 | 0 – 18 |
Коэффициент концентрации топлива в адсорбере | % | 0 – 2 | 0 – 2 |
Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу | ±2,5 | ±2,5 | |
Перетечки через закрытый дроссель на холостом ходу | кг/ч | 3 – 5 | – |
Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора | с | < 1,8 | < 1,8 |
Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1 (2, 3, 4) | 0 | 0 | |
Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на работоспособность нейтрализатора | 0 | 0 | |
Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть) | % | ±8 | – |
Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть) | % | ±8 | – |
Фактор старения нейтрализатора | ≤ 0,45 | ≤ 0,45 | |
АЦП Напряжение батареи | B | 13,0 – 14,5 | 13,0 – 14,5 |
АЦП Напряжение датчика кислорода до нейтрализатора | B | 0,18 – 0,95 | 0,18 – 0,95 |
АЦП Напряжение датчика кислорода после нейтрализатора | B | 0,59 – 0,75 | 0,59 – 0,75 |
АЦП Напряжение датчика дроссельной заслонки 1 | B | 0,58 – 0,70 | – |
АЦП Напряжение датчика дроссельной заслонки 2 | B | 4,30 – 4,42 | – |
АЦП Напряжение датчика педали акселератора 1 | B | 0,50 – 0,85 | – |
АЦП Напряжение датчика педали акселератора 2 | B | 0,25 – 0,43 | – |
АЦП Напряжение датчика абсолютного давления | B | 1,56 – 1,66 | – |
Признак работы двигателя в режиме холостого хода | да/нет | да | нет |
Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода | да/нет | да | да |
Базовая адаптация смеси | да/нет | да/нет | да/нет |
Готовность датчика кислорода до нейтрализатора | да/нет | да | да |
Готовность датчика кислорода после нейтрализатора | да/нет | да/нет | да/нет |
Готовность нейтрализатора | да/нет | да/нет | да/нет |
Проверка датчика кислорода до нейтрализатора | да/нет | да | да |
Проверка датчика кислорода после нейтрализатора | да/нет | да/нет | да/нет |
Обучение шкива | да/нет | да/нет | да/нет |
Продувка адсорбера активирована | да/нет | да/нет | да/нет |
Проверка СУПБ | да/нет | да/нет | да/нет |
Датчик педали сцепления | да/нет | да/нет | да/нет |
Датчик 1 педали тормоза | да/нет | да/нет | да/нет |
Датчик 2 педали тормоза | да/нет | да/нет | да/нет |
Количество ошибок | 0 | 0 |
В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер.