Меню Закрыть

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86.

Параметры Холостой ход 3000 об/мин
Температура впускного воздуха ° С 15 – 45 15 – 45
Температура охлаждающей жидкости ° С 90 – 103 90 – 103
Напряжение бортсети B 13,0 – 14,5 13,0 – 14,5
Положение педали акселератора % 0 10 – 15
Положение дроссельной заслонки % 1 – 4 6 – 10
Желаемые обороты холостого хода об/мин 840
Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин 840±40 3000±100
Расход воздуха кг/ч 7,0 – 12 27 – 35
Цикловое наполнение по ДАД во впускном коллекторе мг/цикл 115 – 125
Измеренное давление во впускном коллекторе мБар 38,0 – 41,0
Угол опережения зажигания ° по к.в. 9±5 30 – 35
Коррекция УОЗ по детонации ° по к.в. 0 -2,5 – 5
Параметр нагрузки % 16 – 26 16 – 26
Фактор высотной адаптации   0,89 – 1,02 0,89 – 1,02
Длительность импульса впрыска топлива мс 2,7 – 3,9 2,1 – 5,3
Параметр адаптации регулировки холостого хода % ±5 ±5
Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода   1,00±0,15 1,00±0,15
Параметр адаптации топливоподачи на частичных нагрузках   1,00±0,15 1,00±0,15
Коэффициент продувки адсорбера % 0 – 12 0 – 18
Коэффициент концентрации топлива в адсорбере % 0 – 2 0 – 2
Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу   ±2,5 ±2,5
Перетечки через закрытый дроссель на холостом ходу кг/ч 3 – 5
Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора с < 1,8 < 1,8
Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1 (2, 3, 4)   0 0
Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на работоспособность нейтрализатора   0 0
Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть) % ±8
Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть) % ±8
Фактор старения нейтрализатора   ≤ 0,45 ≤ 0,45
АЦП Напряжение батареи B 13,0 – 14,5 13,0 – 14,5
АЦП Напряжение датчика кислорода до нейтрализатора B 0,18 – 0,95 0,18 – 0,95
АЦП Напряжение датчика кислорода после нейтрализатора B 0,59 – 0,75 0,59 – 0,75
АЦП Напряжение датчика дроссельной заслонки 1 B 0,58 – 0,70
АЦП Напряжение датчика дроссельной заслонки 2 B 4,30 – 4,42
АЦП Напряжение датчика педали акселератора 1 B 0,50 – 0,85
АЦП Напряжение датчика педали акселератора 2 B 0,25 – 0,43
АЦП Напряжение датчика абсолютного давления B 1,56 – 1,66
Признак работы двигателя в режиме холостого хода да/нет да нет
Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода да/нет да да
Базовая адаптация смеси да/нет да/нет да/нет
Готовность датчика кислорода до нейтрализатора да/нет да да
Готовность датчика кислорода после нейтрализатора да/нет да/нет да/нет
Готовность нейтрализатора да/нет да/нет да/нет
Проверка датчика кислорода до нейтрализатора да/нет да да
Проверка датчика кислорода после нейтрализатора да/нет да/нет да/нет
Обучение шкива да/нет да/нет да/нет
Продувка адсорбера активирована да/нет да/нет да/нет
Проверка СУПБ да/нет да/нет да/нет
Датчик педали сцепления да/нет да/нет да/нет
Датчик 1 педали тормоза да/нет да/нет да/нет
Датчик 2 педали тормоза да/нет да/нет да/нет
Количество ошибок   0 0

В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства