Порядок проведения диагностики ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Общее описание бортовой диагностики ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Диагностика ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Порядок проведения диагностики.
После осмотра подкапотного пространства все диагностические работы должны начинаться с карты А “Проверка диагностической цепи”, раздел 2.7А.
Проверка диагностической цепи обеспечивает начальную проверку системы и затем отсылает к другим картам данной инструкции.
Диагностика неисправности предполагает выполнение трех следующих основных шагов:
1. Проверка работоспособности бортовой системы диагностики.
Проверка осуществляется путем выполнения проверки диагностической цепи.
Если бортовая диагностика не работает, проверка диагностической цепи выводит на конкретную диагностическую карту. Если бортовая диагностика работает исправно, переходят к шагу 2.
2. Проверка наличия кода неисправности.
В случае наличия кода необходимо обратиться непосредственно к диагностической карте с соответствующим номером. В случае отсутствия кода переходят к шагу 3.
3. Контроль данных, передаваемых контроллером.
Отображаемые диагностическим прибором параметры сравниваются с типовыми значениями и могут быть использованы для проверки исправности ЭСУД при отсутствии диагностических кодов неисправностей.
Типовые значения параметров для конкретных условий работы приведены в таблице.
Если все значения укладываются в допустимый диапазон, то см. раздел 2.7В “Диагностические карты неисправностей”.