Меню Закрыть

Правая опора подвески силового агрегата – снятие/установка LADA VESTA – снятие/установка узлов двигателя.

Правая опора подвески силового агрегата – снятие/установка LADA VESTA – снятие/установка узлов двигателя.

Правая опора подвески силового агрегата – снятие/установка.

Снятие.

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны (траверса для вывешивания силового агрегата).

Вывешивание силового агрегата (рис. 6).

Правая опора подвески силового агрегата – снятие/установка LADA VESTA – снятие/установка узлов двигателя.

1 – траверса для вывешивания силового агрегата; 2 – крюк траверсы; 3 – рым двигателя.

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129.

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Правая опора подвески силового агрегата (рис. 7).

Правая опора подвески силового агрегата – снятие/установка LADA VESTA – снятие/установка узлов двигателя.

1 – болт крепления силового агрегата к правой опоре; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем HR16.

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Правая опора подвески силового агрегата HR16 (рис. 8).

Правая опора подвески силового агрегата – снятие/установка LADA VESTA – снятие/установка узлов двигателя.

1 – трубка топливная; 2 – трубка системы улавливания паров бензина; 3 – болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю; 4 – болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову; 5 – правая опора подвески силового агрегата.

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установка.

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129.

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 7, подвески силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата с моментом 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, ключ моментный).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову с моментом 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем HR16.

Установить правую опору 5, рисунок 8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

– болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м);

– болты крепления правой опоры подвески к кузову 53…71 Н·м (5,3…7,1 кгс·м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Операции для всех комплектаций автомобилей.

Извлечь крюк 2, рисунок 6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства