Меню Закрыть

Приводы передних колес. Трансмиссия ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов и деталей.

Приводы передних колес. Трансмиссия ВАЗ-11183 (LADA KALINA) – снятие и установка основных узлов и деталей.

4. Приводы передних колес – снятие / установка.

4.1 Снятие приводов передних колес.

4.1.1 Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа ПВ-З-Т-СП, грузоподъемностью 3 т).

4.1.2 Снять колпак переднего колеса, ослабить гайку ступицы, ослабить болты крепления переднего колеса (отвертка плоская, головки сменные 19, 30 и вороток).

4.1.3 Вывесить автомобиль, отвернуть болты крепления переднего колеса и снять колесо (головка сменная 19 и гайковёрт или вороток трещоточный).

4.1.4 Отвернуть два болта крепления и отсоединить шаровой палец рычага подвески от поворотного кулака (головка сменная 17 и вороток).

4.1.5 Слить масло из коробки передач (ключ кольцевой 17, установка типа «Аурас»).

4.1.6 Отвести в сторону нижнюю часть телескопической стойки передней подвески.

4.1.7 Выпрессовать привод колеса из шестерни полуоси дифференциала. При снятии обоих приводов колес на их место в коробке передач установить транспортные заглушки 2108-1700030 (приспособления 67.7801-9524 и 67.7801-9547 или выколотка из прутка ДКРНП 20×150 Л63 и молоток).

4.1.8 Отвернуть гайку ступицы, снять шайбу подшипника и вывести шлицевую часть корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса. Гайка ступицы выбраковывается (головка сменная 30, вороток).

4.2 Установка приводов передних колес.

4.2.1 Снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира. Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская).

4.2.2 Ввести шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса, установить шайбу подшипника и навернуть, не затягивая, гайку ступицы (головка сменная 30 и вороток).

4.2.3 Извлечь транспортную заглушку из дифференциала КП. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.

4.2.4 Отвести вниз рычаг подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать привод в шестерню полуоси.

4.2.5 Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

4.2.6 Присоединить шаровой палец рычага подвески к поворотному кулаку. Момент затяжки болтов крепления шарового пальца 50…60 Н·м (5,0…6,0 кгс·м) (головка сменная 17, ключ моментный).

4.2.7 Установить колесо и завернуть болты крепления колеса без затяжки (головка сменная 19 и гайковёрт или вороток трещоточный).

4.2.8 Опустить автомобиль и затянуть гайку крепления ступицы. Момент затяжки – 230…250 Н·м (23…25 кгс·м) (головка сменная 30 и вороток, ключ моментный).

4.2.9 Застопорить гайку ступицы, отогнув стопорный поясок на гайке в пазы хвостовика корпуса наружного шарнира (молоток, зубило притупленное).

4.2.10 Затянуть болты крепления колеса. Момент затяжки – 80…90 Н·м (8,0…9,0 кгс·м). Установить колпак колеса (головка сменная 19, ключ моментный).

4.2.11 Залить масло в коробку передач. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками указателя уровня (установка типа «Аурас», масло трансмиссионное в соответствии с Приложением 1 действующих «Норм расхода материалов для ТО и ремонта автомобилей ВАЗ»).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства